Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоновинки  / Мировые автоновинки / Racer X Design создает новый облик Ultima

Racer X Design создает новый облик Ultima

 Mansory G-Couture - продукт высокой моды >

Британский производитель сверхскоростных суперкаров Ultima не так известен, как например, Bugatti или Koenigsegg. Хотя спорткары выпускаемые англичанами могут на равных потягаться с самыми быстрыми автомобилями планеты. Более того, по многим показателям Ultima превосходит конкурентов.


Про исключительные характеристики машин Ultima знают, в лучшем случае, специалисты. А вот широкой автомобильной общественности это имя мало чего говорит. Подумаешь, очередной аенглийский спорткар с недолгой историей и непонятными перспективами. Мало ли их было и еще будет на британских островах, где выпуском аналогичных машин занимаются десятки фирм и фирмочек? Но дело в том, что последние творение англичан - Ultima GTR720, является абсолютным рекордсменом по разгонной динамике. Машина, весящая всего 990 кг, не только преодолевает первую сотню за 2,43 сек, но и выполняет так любимое британцами 'упражнение' - разгон до 100 миль в час с полной остановкой за 9,4 секунды. Больше такой прытью не обладает не один серийный автомобиль в мире.


Конечно, как и у подавляющего большинства подобных английских спорткаров, ничего революционного в конструкции Ultima нет. Рама с кузовными панелями из углепластика, 6,3 литровая 'восьмерка' Chevrolet, подготовленная специально для Ultima инженерами американской фирмы American Speed, пятиступенчатая механическая КПП Porsche, спартанский салон с массой заимствованных 'на стороне' деталей - в общем, типичная британская сборная солянка. С миру собраны 'по нитке' многие узлы и агрегаты и единственное что свое, так это кузов. Фирма Ultima, как и многие британские независимые автопроизводители, практикует продажу своих спорткаров в виде кит-наборов, что позволяет будущему владельцу собрать машину своими собственными руками. Понятно, что наплыва покупателей такой подход не приносит, как и цена в $130 000, что весьма немало для машины собранной по 'гаражным' технологиям. Вот почему в год выпускается не более пятидесяти машин Ultima всех модификаций. Кроме того, есть у Ultima еще один недостаток - устаревший дизайн, разработка которого относится еще к началу 90-х годов прошлого века. Самое интересное, что исправить этот недостаток готова базирующаяся на Мальте фирма Racer X Design, уже предлагавшая осовременить легендарную классическую AC Cobra Кэрролла Шелби. Инженеры Racer X назвали проект RZ Ultima и разработали весьма яркий и запоминающийся образ. Дело осталось за малым - воплотить этот образ в металл и углепластик. И тогда Ultima будет не только одним из самых быстрых, но и самых красивых суперкаров в мире. Тем более что сделать это будет не так уж и сложно, так как потребуется просто заменить старый кузов на новый, а техническая 'начинка', наверняка, останется прежней, семейства Ultima GTR.

 Mansory G-Couture - продукт высокой моды >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт