Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоновинки  / Мировые автоновинки / Автосалон Женева 2007: Hyundai i30 премиум

Автосалон Женева 2007: Hyundai i30 премиум

< T-Rex подвергся редизайнуФото и фотогалерея Автосалон Женева 2007: Hyundai i30 премиумGreat Wall Hover выходит на тропу войны >

 

Без хэтчбека С-класса на рынке Европы делать нечего. Доля сегмента составляет приблизительно 20% европейского рынка и почти все автомобили в нем - это хэтчбеки. До автомобилей этой ниши уже снизошли Audi, BMW и Volvo (с моделями А3, 1-серии и С30 соответственно). Понимая это, корейцы срочно добавляют в свой модельный ряд именно хэтчбек С-класса. Hyundai i30 восполнит пробел в кузовах сегмента C и встанет в автосалонах Hyundai сразу рядом с седаном Verna.

Маркетологи Hyundai держат нос по ветру и согласно последним рыночным веяниям: их хэтчбек отличается от седана того-же С-класса как огнемет от газовой горелки. Новую моду ввели японцы, когда пятидверный хэтчбек позиционируется огнедышащим спортивным автомобилем с ценником на 30% выше, чем у семейного седана. Так сделала Honda с новым поколением Civic. Так сделала Toyota, отделив хэтчбек Auris от клана Corollа.

i30 старается ни в чем не отстать от японцев. Ставка сделана на динамичность образа и моторов, яркий дизайн, комфорт и высокую безопасность пассажиров. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Дополнительная прочность кузова была достигнута за счет усиления вертикальных стоек и установки защиты от бокового удара по всей длине. Кузов хэтчбек, также предполагает наличие если и небольшого, то удобного багажника. Объем может быть принесен в жертву динамичному силуэту, но вот возможностью трансформации салона, обеспечением ровного пола и удобства доступа к содержимому багажного отсека пренебрегать нельзя. Hyundai учел и это при проектировании автомобиля: объем багажника не так уж и мал 340 литров, а высота погрузки относительно небольшая.

Дизайн i30 разработан в немецком конструкторско-техническом центре компании (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. А они теперь, видимо, предпочитают проверенные конкурентами приемы, работающие на спортивный имидж хэтчбека. Плавные поверхности в симбиозе с заостренными и напряженными линиями, сильно покатая к задку крыша и вздернутая к потолку подоконная линия за задней дверью и вправду делают силуэт автомобиля очень динамичным. Последние тенденции в фарах заплывающих на передние крылья и больших задних фонарях также нашли свое отражение в дизайне Hyundai i30. Причем дизайнеры подчеркнули все эти элементы, возведя их в квадрат, задние фонари при этом достигли абсурдного размера.

В салоне автомобиля тоже не используются какие-либо авангардные решения, только проверенное годами расположение органов управления, сочетание черной пластмассы с серебристым пластиком, дух консерватизма с новыми материалами и новым отличным корейским качеством. Все органы управления на своих местах, приборы круглые стрелочные ни каких экспериментов, которые могут отпугнуть какого-нибудь покупателя. Правда и привлечь покупателя здесь тоже нечем, разве что рациональностью подхода к созданию интерьера. Большинство людей не склонно изменять свои привычки, и маркетологи Hyundai умело используют это человеческое качество. Надо отметить, что от старших моделей марки новому хэчбеку достались циферблаты приборов со светодиодными экранами, и световыми сигнализаторами неполадок. Заслуживают внимания и проработанная ортопедическая конструкция сидений, которые должны обеспечить комфорт в длительных путешествиях.

 

Hyundai i30 предлагает на выбор три бензиновых двигателя в комплектации с механической или автоматической коробкой передач и три дизельных двигателя, которые идут в комплектации только с механической коробкой передач. Двигатель объемом 1.4 литра развивает мощность 108 л.с., 1.6 л достигает 121 л.с., но самым подходящим агрегатом под имидж автомобиля будет 140 сильный мотор объемом 2.0 л. Все бензиновые двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр и регулируемый впрыск топлива. Дизельный двигатель CRDi объемом 1.6 литра выпускается в двух вариантах - с мощностью 90 л.с. и 115 л.с., а вот новейший дизельный двигатель 2.0 литра ничем не уступает бензиновому собрату с тем же объемом и развивает те же 140 л.с. благодаря изменяемой геометрии турбонаддува. Корейские автомобили давно уже используют электронные системы ABS и ESP для обеспечения высокой степени управляемости на дороге. На выбор предлагаются легкосплавные диски диаметром 15, 16 и 17 дюймов, с шинами низкого и сверхнизкого профиля.

i30 также демонстрирует новый буквенно-числовой принцип наименования моделей Hyundai: буква 'i' означает "вдохновение" (inspiration), которое окрыляет дизайнеров и конструкторов марки. Числовой код обозначает принадлежность к одному из рыночных сегментов. Теперь все будущие Hyundai уже имеют свои названия: i10 для A-класса, i20 для B, и так далее. Новая номенклатура будет применяться только для автомобилей, продаваемых в Европе, и не сразу заменит названия существующих моделей.

Hyundai планирует начать продажи новой модели летом 2007 года. Сначала в свет выйдет 5-дверный хэтчбек, а после появится и универсал. Автомобили обоих типов кузова будут собираться на новом заводе, построенном специально в одной из восточноевропейских стран. Подобная схема вывода уже опробована на модели Kia Cee'd, соплатформенника Hyundai i30. На новом в заводе в Словакии уже производят хэтчбек Cee'd, а скоро начнут производить и универсал. Вдвоем, а обе марки принадлежат одной Автостроительной Группе Hyundai-Kia, корейцы могут нанести заметный удар по самому массовому европейскому сегменту легковых автомобилей.

Кирилл Орлов

< T-Rex подвергся редизайнуФото и фотогалерея Автосалон Женева 2007: Hyundai i30 премиумGreat Wall Hover выходит на тропу войны >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
В чем опасность длительного поста? В чем опасность длительного поста?
Сегодня разрабатывается и предлагается огромное количеств различных диет, которые направлены на то, чтобы оздоровить организм и избавить человека от лишних жировых отложений
Как мы можем поменять человека Как мы можем поменять человека
Мы все считаем себя очень умными, знающими, как другие себя должны вести, как должны жить и даже как говорить, как поступать, как кушать и так далее
Автомобили Расширенный поиск Контакт