Шасси: Lola
Коробка передач: Hewland
Двигатель: Zуtek
Объем двигателя: 2993 куб.см.
Трансмиссия: пятиступенчатая
Резина: Avon
Передняя колея: 1708мм.
Задняя колея: 1594 мм.
Колесная база: 2819 мм.
Вес: 625 кг.
Информация
Руководитель команды: Пол Стоддарт
Главный инженер: Пол Лич
Пилоты: Александр Сперафико, Александр Мюллер
Основана: В 2001
году Полом Стоддартом.
1-е участие в "Ф-3000": Интерлагос 2001 год.
Адрес
Тел.: +44 (0) 7990 592 404
Факс: +44 (0) 1296 429 233
Почтовый адрес: Bromyard Road, Ledbury
Herefordshire, HR8 1LG
England
Страничка в интернете:
www.euroav.com История:
2002 г. Второй сезон в Формуле-3000. Саленс остается на второй сезон в команде. Его напарником становится Александр Сперафико. После пятого сезона меняют на Алекса Мюллера из Durango. После девятого этапа полностью меняют состав пилотов на Джастина Кина и Кристиано Колби. Но все эти изменения не приносят команде успеха. Она не заработала ни одного очка.
2001 г. Стоддарт покупает команду
Minardi и меняет состав пилотов. Уэббер уходит в команду Super Nova, его место заняли Дэвид Саленс и Андреа Пичини. на 9-м этапе Саленса заменяет Шектер. Саленс приносит команде 10 очков, а Пичини одно.
2000 г. Благодаря новым связям Стоддарта с командой F1 , создается команда Arrows. Пилотами были Марк Уэббер и Кристиан Альберс. Команда не оправдала надежды.
1999 г. Стоддарт с командой Edenbridge появляется в Формуле - 3000. Но пилоты Оливер Гейвин, Жайме Дэйвис и оборудование не дали ожидаемого результата. Команду распустили.
1997-1998 гг. Команда
European Aviation Limited участвует в Британской Формуле - BOSS и выигрывает Чемпионат с Найджелом Гринсаллом. Пауль Стоддарт, спонсируя Tyrrell, становиться партнером и официальным курьером Tyrrell. В итоге
European Aviation Limited завершило свое существование.
1996 г. В течение 1996 Пауль Стоддарт был основателем
European Aviation Limited. Было приобретено несколько болидов Tyrrell. Таким образом, сформировались отношения с командой Tyrrell F1.