Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоспорт в России  / Участники / Пилоты ТНК Racing отвечают на вопросы

Пилоты ТНК Racing отвечают на вопросы

< Интервью с Сергеем Злобиным после первых тестов в KL Minardi AsiatechБорис Шульмейстер >
Ребята, когда побеждать на европейских трассах начнете?

Фоменко (Ф) и Васильев (В): скоро, уже скоро - вот со следующего этапа и начнем, так начнем, что потом никто не остановит, а если серьезно, то мы стараемся, очень стараемся, пока до конца сезона у нас задача начать приезжать в очках, ну а подиум, может быть получится и в этом сезоне, но скорее всего уже в следующем!

Приветик, ребята! Не собирается ли какая-нибудь телекомпания транслировать ваши заезды? Не считая Eurosporta, то, что показывают по спутниковому TV никуда не годится!

Ф, В: Вы понимаете - это все стоит денег и денег не маленьких, все телеканалы ориентируются на рейтинги, чем выше рейтинг тем дороже можно продать рекламное время. К сожалению, даже у Формулы 1 рейтинг около 1%, это очень мало. Но мы работаем в этом направлении, пока ничего обещать не будем, но осенью должен начаться цикл передач на ОРТ под названием "Крылья", вот там и будет более подробно рассказано о наших достижениях (оба улыбаются).

Самый главный вопрос - как самочувствие Леши?

В: сейчас уже все хорошо, возможно в Ошерслебене сказалось внутреннее напряжение, хотя, скорее всего из-за того, что перед гонкой я решил воспользоваться новым дезодарантом-антиперсперантом нарушилась система потоотделения, как следствие организм перегрелся, и я почувствовал себя не важно. Хорошо, что Коля был готов и смог успешно закончить гонку.


Может быть это вопрос не по существу, но всё-таки мне бы очень хотелось узнать:1) собирается ли Николай Фоменко в Екатеринбург, если да, то когда?

Ф: к сожалению, точно не собираюсь в ближайшие полгода

Не собираетесь ли вы ребята проехать хотя бы одну гонку в России??? Очень по вам соскучились!

Ф, В: можем Вас заверить, что от того что мы выступаем в GT количество наших попаданий на телеэкраны и страницы газет и журналов нисколько не стало меньше, по мере возможности мы посещаем и российские этапы, так что там нас тоже можно застать, может быть мы проедем два последних этапа "Формулы Русь" в Москве и Санкт-Петербурге. В Чемпионате FIA GT мы (команда "ТНК Racing") собираемся выступать еще и в следующем году, а Лешу Васильева в конце года мы попробуем в качестве тест-пилота одной из команд Формулы 1.


Хотелось бы узнать, какую из немногочисленный Московских трасс на сегодняшний день
Вы назвали бы наиболее удобной для тренировок?


Ф, В: а что в Москве есть трассы? Сообщите нам скорее их координаты, и мы с удовольствием будем их осваивать.

Как Вы оцениваете уровень самой протяженной в Москве трассы в Медведково (картинг-клуб "Пилот")? Есть ли принципиальные различия, с точки зрения качества обучения мастерству вождения, между открытыми и закрытыми трассами или же все равно где, главное как?

В: я так понимаю, что речь все-таки идет о картинге? Если да, то большее значение имеет не открытость трассы, а ее конфигурация и покрытие по которому приходиться ездить. Я уже не говорю про машину и все остальное. Ну а так, конечно какие-то общие навыки ощущения машины, разгона/торможения или прохождения поворотов, безусловно, можно получить на любой трассе.


Будете ли вы участвовать этой зимой в гонках в Раменском?

В: После прошлогоднего скандала что-то не очень хочется, но если организаторы выработают жесткий регламент, то почему нет? С превеликим удовольствием!

Собираетесь ли вы устраивать в каждом городе страны свои заправки.

Ф, В: Ну заправки устраиваем не мы, а Тюменская Нефтяная Компания, наш генеральный спонсор. Открою маленькую тайну, мы даже не владеем ни одной АЗС, а так хотелось бы получить разветвленную сеть АЗС в Перми, но : видно не судьба. Я думаю, что Пермь один из крупнейших городов России, поэтому АЗС ТНК там обязательно появятся в ближайшее время, хотя этот вопрос лучше адресовать непосредственно в ТНК.

Будут ли там продаваться атрибутика команды.

Ф, В: На самом деле мы прорабатывали вопрос с собственной АЗС в Москве оформленной в стилистике команды, на территории которой был бы бар/ресторан с гоночной тематикой, музей команды и конечно же магазин различной атрибутики, но к сожалению вопрос до сих пор находится в стадии обсуждения, поэтому думаю, что до Перми мы доберемся не скоро.

Где и как можно встретиться с вами, если я не живу в г. Москве. И вы вообще собираетесь посещать другие города. Будешь ли ты Коля сообщать после гонки результаты на Русском Радио. Как можно с тобой Коля связаться по телефону, и где можно взять твой автограф и бейсболку. Спасибо за внимание.

Во-первых у нас есть фан-клуб, который заблаговременно сообщает о подобных акциях, поэтому первое что нужно сделать, это вступить в его ряды, во-вторых обо всех таких акциях мы заблаговременно сообщаем на свое сайте www.tnkracing.com, на нем же кстати можно вступить в ряды действующего фан-клуба

Вопрос адресован Николаю Фоменко: Существует ли загробная половая жизнь?

Ф: ну если Вы гарантируете наличие там полов: (многозначительно, глядя в пол)

Николаю Фоменко: как ты назвал своего недавно родившегося сына?

Ф: Иваном в честь дедушки

Есть ли уже планы на будущий сезон? Как у вас складываются отношения с командой-партнером? С кем лучше с RWS или Freisenger?

В этом году Freisenger - это совсем другая команда. В прошлом году на каждую гонку приезжали новые механики, похожая ситуация сейчас в RWS . В Хараму приезжали какие-то новички, совершенно не разбирающиеся в спорте. Во Freisenger, по крайне мере, сейчас все четко распределено, кто, чем занимается. Моторы им готовит Porsche Motorsport, и они якобы лучше, чем те, которые делает для нас Мюльбауер. В этом году Freisenger на коне. Конечно, общее сочетание для нас сейчас намного лучше, чем в том году, когда мы и в десятку не попадали, все-таки в этом году мы восьмые. К тому же, все стали относиться к нам как-то по-другому. Руководитель Freisengerа Канека подходит каждую гонку: "Леша, здорово. Я жду тебя в своей команде, давай". По всеобщей оценке мы здорово едем. Мы уже договорились с нашим менеджером Мюльбауером, что на следующий год он станет продвигать нас в класс GT, может, это будет Lister Storm, но, скорее всего, Ferrari 550, и Мюльбауер будет директором команды. Он будет все координировать, потому что переполнен энтузиазмом и хочет вывести нас в мировые гонщики.

Помнится вы жаловались, что Porsche очень тяжелая в управлении машина. Не собираетесь пересаживаться?

Ф: мы собирались пересаживаться на Феррари, тем более что в начале сезона были такие предложения, но потом решили, что лучше до конца освоить Порше и ничуть об этом сейчас не жалеем!

А не собираетесь ли вы проехать какую-нибудь гонку в штатах? Вон, Злобин в Дайтону катался.

В: все везде не проедешь, мы вот сейчас 24 часа Спа откатаем, тоже не последнее соревнование, на будущее собираемся попробовать себя в Ле-Мане, и может быть в ноябре этого года поедем в Австралию так же на 24-х часовую гонку:


А насколько у вас контракт с ТНК? Просто боюсь, вдруг вы мужики в конце сезона опять без спонсоров останетесь

Ф: Контракт у нас до конца года, дальше как всегда: мы садимся и обдумываем целесообразность нашего дальнейшего сотрудничества. Пока что все довольны: мы тем, что у нас есть поддержка в лице такой крупной нефтяной компании, как ТНК, они в том, что у них есть такой мощный рекламный инструмент, как автомобильная гоночная команда, выступающая не на первенство двора, а на Чемпионате Мира! Пусть не прозвучит самоуверенно, но нам кажется, что ТНК Racing сделала очень много для того чтобы популяризировать автомобильный спорт в нашей стране. И эта волна, связанная с этими безумиями - строительством в Нагатино каких-то автодромов, и люди, которые собираются ехать в Формуле-1 через одного. Интерес прессы на сегодняшний момент вырос без сомнения. Даже дело не в том, что он вырос к нашим персонам и к нашей работе в чемпионате мира, а в принципе к автомобильному спорту и к нашим людям, которые работают на Западе.
Источник:
< Интервью с Сергеем Злобиным после первых тестов в KL Minardi AsiatechБорис Шульмейстер >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Отдых в России: отличная альтернатива зарубежным курортам Отдых в России: отличная альтернатива зарубежным курортам
Лучшим отдыхом считается смена обстановки, и практика показывает, что такой способ проводить отпуск действительно нравится людям больше всего
Гневливость - как бороться? Гневливость - как бороться?
Некоторые качества характера могут приносить нам очень много беспокойств, а иногда не только нам, но и окружающим, так как наш гнев выливается на окружающих, которые могут от этого сильно страдать
Автомобили Расширенный поиск Контакт