Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Японии

Гран-При Японии

 Гран-При США >


Трасса построена, как испытательная трасса для моделей "Хонда". Спроектирована Джоном Хагенхольцем. Включает в себя в качестве одного из участков весьма необычный переход.

"Сузука" - это самоокупающийся тематический парк, в котором имеются различные увеселения, в том числе: гольф, музей гонок "Хонда". Эта трасса имеет множество подъемов и виражей, а также второй полноценный действующий участок с боксами на другой стороне трассы.

Информация
Длина 5.864 км
Количество кругов 53 (304.718 км)
Лучший круг (гонка) Михаэль Шумахер - 1`40"190 (1998, Ferrari)
Лучшая поул-позишн Михаэль Шумахер - 1`36"293 (1998, Ferrari)
Первый Гран-При 1961


Адрес
Suzuka International Racing 7992 Ino-Cho. Suzuka-Chi Mie-ken 510-02 - Japan -


Описание

Стартово-финишная прямая спускается вниз с горки. В первый поворот (N1 Curve) входят на пятой передаче на скорости 230 км/ч. Вторая часть поворота более узкая, поэтому ее лучше проходить на третьей передаче на скорости 150 км/ч.

Следующий поворот S-Curve комбинация левых и правых поворотов, максимальная скорость на этом участке - 160 км/ч. На повороте Dunlop Curve требуется сохранять хороший баланс, так как машину может вынести за пределы трассы, и она ударится о стену из покрышек. Поворот Degner Curve постепенно сужается. При прохождении его первой половины скорость составляет 185 км/ч, а на второй снижается до 120 км/ч.

В прошлом году Мика Хаккинен (`Макларен") на квалификации упустил здесь машину, что стоило ему первой позиции на старте. На пути к следующему повороту Hairpin Curve требуется повысить скорость до 270 км/ч, затем резко сбросить до 60 км/ч, а на повороте трассы направо вновь увеличить до 290 км/ч.

Поворот Spoon Curve необходимо проходить на третьей передаче. Пилоты входят в него на скорости 170 км/ч, а выходят - на 145 км/ч. Затем начинается наиболее быстрый участок трассы Сrossing, где скорость достигает 320 км/ч.

На повороте 130 R она несколько снижается - до 280 км/ч. Далее следует шикана Сasino Curve, которая предоставляет прекрасные возможности для обгона. Скорость падает до 55 км/ч, а затем выжимается полный газ, и машины выезжают на стартово-финишную прямую.
Источник:
 Гран-При США >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Кризис - возможность для роста Кризис - возможность для роста
Когда приходят трудности, мы можем по-разному их встречать - с опаской, с претензиями к окружающему миру, с недовольством, но можно принимать их с благодарностью, понимая, что в этом мире нет ничего постоянного
Наули промассажирует внутренние органы и зарядит силой Наули промассажирует внутренние органы и зарядит силой
Наули - это интересная практика, которая позволяет сделать массаж внутренних органов своими силами
Автомобили Расширенный поиск Контакт