Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Бельгии

Гран-При Бельгии

< Гран-При ИталииГран-При Венгрии >


Трасса создана Жюлем де Тьером на базе общественных дорог среди живописных холмов Арден к югу от Франкоршам. Это одна из самых больших трасс. Ее природная красота сочетается с непредсказуемыми изменениями погоды, вследствие чего трасса время от времени "смачивается".

Связанные с этим проблемы безопасности привели к полному прекращению пользования этой трассой, однако в 1978 году был построен новый участок. Новая, более короткая, трасса встретила общее одобрение и это означает, что "L`Eau Rounge", часто считающийся самым большим поворотом на гоночных трассах, снова будет "участвовать" в мировых чемпионатах.

Информация
Длина 6,968 км
Количество кругов 44 (306,592 км)
Лучший круг (гонка) Ален Прост - 1`51"095 (1993, Williams)
Лучшая поул-позишн Мика Хаккинен - 1`48"682 (1998, McLaren)
Первый Гран-При 1924


Адрес
Circuit de Spa-Francorchamps Circuit House, route du circuit 55 B-4970 Francorchamps, Belgique http:/www.spa-francorchamps.be/


Описание

Шпилька La Source находится недалеко от старта. Ее проходят на второй передаче на скорости 60 км/ч. Это очень опасный поворот, где гонщики часто выбывают из гонки в самом начале `Гран-При`. Спускаясь по стартово-финишной прямой, пилоты на скорости 305 км/ч подходят к повороту L`Eau Rouge и пытаются выйти из него по возможности на самой высокой скорости, так как далее следует самый быстрый участок трассы.

На Kemmel скорость достигает 350 км/ч, затем она несколько снижается к повороту Les Combes. Это место очень хорошо для обгона. Комбинация правых и левых поворотов преодолевается на скорости 140 км/ч на третьей передаче. Из последнего поворота выходят на четвертой передаче на скорости 175 км/ч. Шпилька Rivage очень сложная, так как здесь ухабистая дорога, которая спускается вниз. В дождливую погоду многие гонщики на этом участке трассы вылетают и врезаются в гравий.

Следующий поворот Le Pouhon проходят на скорости 230 км/ч. После чего машины двигаются по короткой прямой, где скорость составляет 300 км/ч. Шикану Les Fagnes проходят на скорости 180 км/ч. Virage Stavelot - двойная правая петля, в которую входят на третьей передаче на скорости 230 км/ч, внутри - 50 км/ч, а выходят из нее на четвертой передаче на скорости 260 км/ч.

Вlanchimont - долгий левый поворот, преодолевающийся на скорости 310 км/ч. Шикана Вus Stop, предшествующая стартово-финишной прямой, требует снижения скорости до 80 км/ч.
Источник:
< Гран-При ИталииГран-При Венгрии >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Ремонт квартир: как справиться
Ремонт квартир у многих из нас ассоциируется с настоящими проблемами
Сравнение цен в интернете
Всем известно, что в интернете можно сравнивать цены на товары различных производителей в разных магазинах, чтобы найти оптимальный вариант
Автомобили Расширенный поиск Контакт