Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Франции

Гран-При Франции

< Гран-При АвстрииГран-При Европа >


Трасса Маньи-Кур недавно была реконструирована и имеет одну из самых плоских и гладких поверхностей среди коммерческих трасс. Здесь находится Винфильдская школа гонщиков братьев Найт.

Позже свое предприятие сюда переместил Лижье (ныне Prost). Компактность трассы обеспечивает прекрасный обзор, однако подъезд к ней очень трудный - к ней ведет только одна крупная дорога.

Информация
Длина 4,250 км
Количество кругов 72 (305,814 км)
Лучший круг (гонка) Н. Мэнселл - 1`17"070 (1992, Williams)
Лучшая поул-позишн Н. Мэнселл - 1`13"864 (1992, Williams)
Первый Гран-При 1961


Адрес
Circuit de Nevers-Magny-CoursTechnopole58470 Magny-Cours- France - http://www.magnyf1.com/


Описание

Первый поворот Grand Courbe достаточно опасный. Его проходят на скорости 265 км/ч. Следующий длинный правый поворот Estoril требует хорошего баланса и соблюдения высокой скорости на выходе, так как за ним начинается самая длинная прямая Golf на трассе.

Еstoril проходят на 4-й передаче на скорости 180 км/ч, а затем увеличивают ее до 290 км/ч. Шпилька Аdelaide достаточно узкая, но предоставляет возможность для обгона. Зона разгона для преодоления правого поворота на скорости 55 км/ч обычно грязная, что вызывает опасные ситуации, особенно в квалификации.

После шпильки гонщики ускоряют ход до 280 км/ч и подъезжают к участку Nurburgring на скорости 180 км/ч. Следующий 180-градусный поворот широкий на входе, но постепенно сужается. Быстрый выход из него очень важен, так как далее следует еще одна длинная прямая, ведущая к виражу Imola. К нему подъезжают на скорости 275 км/ч, на выходе скорость практически не меняется - 280 км/ч.

После этого идет крутой правый поворот Chateaux d`Eau. На этом участке машины часто вылетают в гравий. Chateaux d`Eau проходят на скорости 85 км/ч. Поворот Сhicane требует снижения скорости с 255 км/ч до 100 км/ч.

Последний поворот Lусее возвращает пилотов на стартово-финишную прямую. Выход из него очень сложный и может привести к потере машины.
Источник:
< Гран-При АвстрииГран-При Европа >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт