
Трасса Маньи-Кур недавно была реконструирована и имеет одну из самых плоских и гладких поверхностей среди коммерческих трасс. Здесь находится Винфильдская школа гонщиков братьев Найт.
Позже свое предприятие сюда переместил
Лижье (ныне
Prost). Компактность трассы обеспечивает прекрасный обзор, однако подъезд к ней очень трудный - к ней ведет только одна крупная дорога.
Длина | 4,250 км |
Количество кругов | 72 (305,814 км) |
Лучший круг (гонка) | Н. Мэнселл - 1`17"070 (1992, Williams) |
Лучшая поул-позишн | Н. Мэнселл - 1`13"864 (1992, Williams) |
Первый Гран-При | 1961 |
Адрес |
Circuit de Nevers-Magny-CoursTechnopole58470 Magny-Cours- France - http://www.magnyf1.com/ |
Описание Первый поворот Grand Courbe достаточно опасный. Его проходят на скорости 265 км/ч. Следующий
длинный правый поворот
Estoril требует хорошего баланса и соблюдения высокой скорости на выходе, так как за ним начинается самая длинная прямая
Golf на трассе.
Еstoril проходят на 4-й передаче на скорости 180 км/ч, а затем увеличивают ее до 290 км/ч. Шпилька
Аdelaide достаточно узкая, но предоставляет возможность для обгона. Зона разгона для преодоления правого поворота на скорости 55 км/ч обычно грязная, что вызывает опасные ситуации, особенно в квалификации.
После шпильки гонщики ускоряют ход до 280 км/ч и подъезжают к участку
Nurburgring на скорости 180 км/ч. Следующий 180-градусный поворот широкий на входе, но постепенно сужается. Быстрый выход из него очень важен, так как далее следует еще одна длинная прямая, ведущая к виражу
Imola. К нему подъезжают на скорости 275 км/ч, на выходе скорость практически не меняется - 280 км/ч.
После этого идет крутой правый поворот
Chateaux d`Eau. На этом участке машины часто вылетают в гравий.
Chateaux d`Eau проходят на скорости 85 км/ч. Поворот
Сhicane требует снижения скорости с 255 км/ч до 100 км/ч.
Последний поворот
Lусее возвращает пилотов на стартово-финишную прямую. Выход из него очень сложный и может
привести к потере машины.