Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Испании

Гран-При Испании

< Гран-При ЕвропаГран-При Сан-Марино >



Трасса построена на участке земли, приобретенном Каталонским Автомобильным Клубом "Реал" ("Real" Automovil Club da Catalunya) в надежде навсегда возвратить Формулу-1 в Испанию - духовную родину автоспорта.

Трасса была подготовлена вовремя, как раз к началу первого Гран-При. Она удачно расположена, имеет неплохой подъезд и обзорность. По планировке трассы, которая соответствует принципам организации большинства современных трасс, дал консультации пилот Луис Сала.

Информация
Длина 4,727 км
Количество кругов 65 (307,125 км)
Лучший круг (гонка) Мика Хаккинен - 1`20"262 (1998, McLaren)
Лучшая поул-позишн Мика Хаккинен - 1`24"275 (1998, McLaren)
Первый Гран-При 1991
Адрес
Circuit de Catalunya km 2 Carretera de Granollers, Montmelo Barcelona - Espaсa -

http://www.circuitcat.com/

Описание

На длинной стартовой прямой машины ускоряют ход до 310 км/ч перед петлей Elf. Ее проходят на скорости 120 км/ч на 3-й передаче, а затем разгоняются до 165 км/ч. К длинному повороту Renault, где гравийная ловушка может появиться в любом месте, подъезжают на скорости 195 км/ч и проходят со скоростью 220 км/ч.

К повороту Repsol скорость понижают с 275 км/ч до 120 км/ч. Затем следует прямая, которая ведет к крутому углу Seat. Эта узкая левая шпилька спускается вниз и требует скорости 90 км/ч. Перед следующим поворотом Worth скорость увеличивается до 260 км/ч, его проходят на скорости 130 км/ч. Идущий далее правый поворот Campsa является опасным. Его проходят на 5-й передаче на скорости 200 км/ч. Прямая Nissan преодолевается на 6-й передаче на скорости 295 км/ч и входит в длинный левый поворот La Caixa. Этот поворот легко преодолеть на 3-й передаче на скорости 100 км/ч.

На подъезде к Banc Sabadeu ход постепенно ускоряется. Пилоты придерживаются 3-й передачи и скорости 150 км/ч для преодоления этого угла. Предпоследний резкий правый поворот проходят на 5-й передаче на скорости 230 км/ч.

Последний вираж Ziel Kurve такой же, поэтому пилоты не боятся лишний раз рисковать, чтобы быстрее выйти на финишную прямую.
Источник:
< Гран-При ЕвропаГран-При Сан-Марино >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Кабеленесущие системы и не только
Компания `ЭКФ Электротехника` учреждена в Москве в 2001 году
Правила выбора электронного термометра
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность
Автомобили Расширенный поиск Контакт