Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Великобритании

Гран-При Великобритании

< Гран-При АвстралииГран-При Канады >


Трасса возникла на основе взлетно-посадочных полос и дорог, идущих по периметру базы для бомбардировщиков времен ВОВ. В результате первой перестройки, трасса получилась слишком опасной.

В следующем году были проложены обычные периферические дороги. Первым управляющим трассой был Джимми Браун. В 1961 году трассу купил Британский Клуб Водителей-Гонщиков (BRDC) и постепенно превратил ее в первую трассу Великобритании. В течении многих лет активно шло освоение территории. В Эбби видны сельскохозяйственные земли и сооружения. Хотя принципиальных изменений трасса не потерпела, в Сильверстоуне за эти годы все же произошли многочисленные изменения. Наиболее заметны они у Woodcote Corner - стремительного правого поворота, удерживающего звание самого быстрого поворота на мировых чемпионатах.

Информация
Длина 5,140 км
Количество кругов 60 (308,400 км)
Лучший круг (гонка) Михаэль Шумахер - 1`24"475 (1997, Ferrari)
Лучшая поул-позишн Жак Вильнев - 1`21"598 (1997, Williams)
Первый Гран-При 1948


Адрес
Silverstone Circuits Limited Silverstone near Towcester Northamptonshire NN 12 8TN- Great Britain - http://www.silverstone-circuit.co.uk/


Описание

К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч.

Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче.

На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч.

Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.
Источник:
< Гран-При АвстралииГран-При Канады >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Что такое популярность и к чему она может привести
В наше время развитие кинематографа и аудиобизнеса способствует постоянному появлению и раскрутке уже существующих звезд кино и эстрады
Настенные часы как подарок компании
Настенные часы определенным образом отражают внутреннюю жизнь хозяина
Автомобили Расширенный поиск Контакт