Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / История чемпионата / 1955 год

1955 год

< 1956 год1954 год >

На сцене Больших Призов Голландия появилась в 1948 году, проведя Grote Prijs van Zandvoort для машин "свободной формулы". Успеха в них добился сиамский принц Биранбогзе Бханубан, который из-за своего труднопроизносимого для европейца имени регистрировался в стартовых протоколах под псевдонимом "Принц Б. Бира". В Большом Призе Зандфоорта 1948 года принц стартовал на итальянском Maserati 4CL, которых в его гараже было несколько.


Первые гонки, названные Большим Призом Голландии, но не входившие в зачет чемпионата мира, состоялись в 1950 году. Победу в них одержал француз Луи Розье на 4,5-литровом, бескомпрессорном Lago-Talbot T26C-DA.


Этапом мирового первенства голландский Grote Prijs стал в 1952 году, и до 1985 года (включительно) единственная в стране трасса Зандфоорт 30 раз принимала участников Grand Prix World Championship. В 1986 году, из-за несоответствия Зандфоорта требованиям безопасности, Большой Приз Голландии был исключен из календаря чемпионатов мира. Пока трасса приводилась в порядок, в Нидерландах вступил в действие закон, регламентирующий максимальный уровень шума, производимый всеми (включая и гоночные) автомобилями, после чего Grote Prijs van Nederland благополучно "канул в Лету".


10.1. Zandvoort


Трасса, запроектированная Иоганном Хугенхольтцем, была построена среди песчаных дюн побережья Северного моря, в 25 км западнее Амстердама. Ее основой стали дороги, построенные во время войны германской армией. Длинная прямая, проложенная параллельно кромке воды, переходила в серию поворотов, два из которых (Tarzanbocht и Hugenholtzbocht) были 180-градусными.


Тем не менее трасса являлась довольно быстроходной - средние скорости победителей вплотную приближались к 200-километровой отметке. В 1973 году пологий S-образный поворот Pulleveld был переделан в два 90-градусных, что удлинило трассу на 33 метра. Еще через 7 лет появились Schechter и Marlboro Chicanes, и в таком виде трасса просуществовала вплоть до 1988 года.


Zandvoort всегда вызывал нарекания гонщиков песком, сдуваемым на проезжую часть с песчаных дюн. Для приведения кольца в порядок, установленный требованиями FISA по обеспечению безопасности участников соревнований, его владельцам требовалось около полумиллиона долларов, которых у них в 1986 году не оказалось. Пока велись поиски средств, место Голландии в мировых чемпионатах оказалось занятым. А когда деньги нашлись и трасса была реконструирована (в частности, длина круга сократилась до 2518 метров), закон о предельном уровне шума автотранспортных средств поставил окончательную точку в истории Grote Prijs van Nederland. Модернизированное кольцо использовалось в дальнейшем для проведения состязаний Marlboro Masters of Formula 3.


Длина круга:
1950-1971 гг. - 4193 м
1973-1979 гг. - 4226 м
1980-1985 гг. - 4252 м.
Рекорд трассы - 1:16,538 = 200,00 км в час (Ален Прост на McLaren MP4/2B-Porsche, 1985 год). ·
Максимальная средняя скорость, показанная победителем соревнований, - 193,09 км в час (Ники Лауда на McLaren MP4/2B-Porsche, 1985 год).

< 1956 год1954 год >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня
Когда вы приходите в гости, то хозяева квартиры могут назвать свою великолепную столешницу гранитной, мраморной или кварцевой, хотя на самом деле горизонтальная поверхность кухни изготовлена из искусственного камня. В отличие столешниц от натурального камня, которые вырезаны из чистого гранита, мрамора или кварца, столешницы из искусственного камня состоят из размельчённых кусков этих натуральных материалов, пребывающих в монолитном состоянии при помощи связующей смолы. Они имеют внешний вид, который почти нельзя отличить от натурального камня, но наделяют столешницы преимуществами, недоступными при использовании натуральных материалов. Давайте посмотрим на преимущества столешницы из искусственного камня. Столешницы из искусственного камня очень привлекательны. Измельчённый натуральный материал прессуют в плиты, которые получают похожий цвет и текстуру, аналогичные натуральному граниту или мрамору
Влияние сплетен и пересудов Влияние сплетен и пересудов
Сплетни и пересуды жизни других людей - это одна из главных тем, которой посвящают свои разговоры большинство людей
Автомобили Расширенный поиск Контакт