Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / История чемпионата / 1968 год

1968 год

< 1959 год1967 год >








КомандаRenault Sport (Великобритания)
Официальный сайт командыhttp://www.renaultf1.com
Исполнительный директор Renault SportПатрик Фор
Технический директорПэт Симондс, Майк Гаскойн
Главный конструкторТимоти Деншам
Управляющий директорФлавио Бриаторе
Спонсоры командыMild Seven, Korean Air, Michelin, Elf & Marconi & D2
Статистика выступлений команды 
Гран При123 (GB-77 - AUS-85)
Участие в гонках227
Очки312
Поул-позиции31
Лучшие круги18
Лидерство в гонках1184 круга (5785 км)
Победы15
Победы в Кубке Конструкторов0 (лучший результат - 2 место в 1983)
Победы в чемпионате пилотов0 (лучший результат - 2 место Алена Проста в 1983)

Технические спецификации (2002)

Проектная группа 
Технический директорМайк Гаскойн
Шасси 
ТипУглеволоконный монокок производства Benetton Formula 1. Двигатель является несущей частью автомобиля.
Двигатель 
МодельRenault Sport RS22
Тип~100 градусов V10, DOHC, 4VPC
Мощность~850 лс @ ~18000 rpm
Объём3,000 сс
Охлаждение Радиаторы масла и воды по бокам автомобиля.
Трансмиссия 
Коробка передач6-ти скоростная, полуавтоматическая. Выполнена из алюминиевого сплава
Подвеска 
ПередняяУглеволоконная торсионно-амортизационная система располагаемая спереди шасси
ЗадняяУглеродная торсионная система располагаемая по бокам коробки передач
Тормоза 
Передние и задниеУглеродистые диски Hicto
Резина 
Передняя и задняяMichelin Sport
Электронные системы 
Програмное обеспечениеRenault F1/Magneti Marelli
ЭлектроникаMagneti Marelli
Топливная система 
БензобакРезиновый, смонтирован позади кабины
Размеры 
Колёсная база3100 мм
Передняя колея1450 мм
Задняя колея1400 мм
Высота950 мм
Длина4600 мм
Ширина1800 мм
Вес600 кг с массой пилота
Бензобак~100 литров

< 1959 год1967 год >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров
Резь при мочеиспускании
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
Автомобили Расширенный поиск Контакт