Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автомастер  / Авторемонт / Замена передней ступицы

Замена передней ступицы

< Тормозная система.Поломки, случившиеся в пути >
Появившейся гул в районе переднего колеса, особенно усиливающийся на плавных поворотах на средней скорости, говорит о выходе из строя подшипника переднего колеса.


Для его замены не понадобиться какого либо специального оборудования.

  • Поставив подпорки под задние колеса, подымают подозрительное колесо. И покрутив колесо рукой, убеждаются Что именно подшипник этого колеса источник гула.

  • Подымите для контроля другое колесо и сравните для контроля. Так как из солона автомобиля не очень ясно с какай стороны гудит подшипник.

  • После того как будет установлено, с какой стороны дефектный подшипник, приступают к замене подшипника.

  • Опускают машину на землю и при помощи торцовой головки на "30" и удлинителя откручивают гайку ступицы, следует заметить, с обеих сторон автомобиля на гайках правая резьба ( откручивать против часовой стрелки ).

  • Снова подымают машину и снимают колесо. Ставят метку на верхнем болте крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, и откручивают оба болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойки.

  • После этого откручивают четыре болта на "17" крепления тормозного суппорта и шаровой опоры к поворотному кулаку.

  • Откручивают две направляющие шпильки колеса, удобно это делать глубокой торцовой головкой на "12".

  • Аккуратно сбивают тормозной диск и открутив три болта на "10", снимают жестяной пыльник.

  • Далее понадобятся обычные слесарные тиски в качестве пресса. Узкими плоскогубцами снимают обо стопорных кольца.

  • Поставив поворотный кулак на разведенные тиски, ступицей вниз, подходящей оправкой выбивают ступицу из подшипника.

    Как правело, одна из половинок подшипника остается на ступице.
  • Для снятия ее со ступицы следует слегка зажать ступицу в тисах, и при помощи двух монтировок снять ее со ступицы. Просмотреть посадочную поверхность ступицы. Она должна бить без видимых повреждений.

  • После этого выбивают из поворотного кулака старый подшипник. Ставят на место внешнее стопорное кольцо.

  • Размещают по середине между губками тисов "бутерброд" из поворотного кулака, нового подшипника и старого подшипника. Который используется здесь как подходящая оправка. И производят запрессовку нового подшипника до упора.

  • Ставят второе стопорное кольцо.

  • Снова размещают "бутерброд" из ступицы, поворотного кулака с новым подшипником и торцовой головкой на "27" между губками тисков.

  • И четко выполнив центровку, производят запрессовку ступицы в подшипник.

  • Дальнейшую сборку производят в обратной последовательности.
    При чем, с таким же усилием затягивают центральную гайку ступицы.

    Лучшие среди отечественных по качеству шариковые подшипники ВПЗ с коричневым сальником.



  • Источник:
    < Тормозная система.Поломки, случившиеся в пути >


      
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Резь при мочеиспускании
    Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
    Тенденции кухонной мебели в Красноярске
    Январь демонстрирует, что цены на квартиры все еще в росте
    Автомобили Расширенный поиск Контакт