Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили  / Formula-1  / История чемпионата

История чемпионата

В разделе Вы можете узнать предысторию чемпионатов Формулы-1, информацию о чемпионатах мира минувших лет, биографии участников Гран-При. 

< вернуться в раздел


Предыстория чемпионатов Формулы 1

К моменту начала проведения современных чемпионатов мира (Grand Prix World Championship) история автоспорта насчитывала уже более полувека.

1950 год

I чемпионата мира вошли семь этапов - шести европейских Grand Prix (Англии, Монако, Швейцарии, Бельгии, Автомобильного клуба Франции и Италии), а также 500-мильные состязания в Индианаполисе.

1951 год

Второй чемпионат мира состоял из 8 этапов - Больших Призов Швейцарии, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ, Италии и Испании, а также 500-мильных гонок в Индианаполисе.

1952 год

После выхода фирмы Alfa-Romeo из гонок Grand Prix, отлично понимая, что число конкурентоспособных участников мировых первенств неуклонно сокращается...

1953 год

В зачет четвертого чемпионата мира вошло уже 9 этапов - Индианаполис-500 и восемь Grand Prix - Аргентины, Голландии, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ, Швейцарии и Италии.

1954 год

Пятый чемпионат мира вновь состоял из 9 этапов - восьми Больших Призов (Аргентины, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ, Швейцарии, Италии и Испании) и состязаний в Индианаполисе.

1955 год

Ход шестого чемпионата мира был нарушен страшной катастрофой, произошедшей 12 июня во время 24-часовых гонок спортивных автомобилей в Ле-Мане и стоившей жизни более чем восьми десяткам зрителей и механиков.

1956 год

Седьмой чемпионат мира состоял из восьми этапов - Больших Призов Аргентины, Монако, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ и Италии, а также 500-мильных гонок в Индианаполисе.

1957 год

Восьмой чемпионат мира состоял из семи Grand Prix - Аргентины, Монако, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ, Пескары и Италии, а также 500-мильных гонок в Индианаполисе.

1958 год

Девятый чемпионат мира состоял из 11 этапов - в Аргентине, Монако, Голландии, Индианаполисе, Бельгии, Франции, Англии, ФРГ, Португалии, Италии и Марокко.

1959 год

Юбилейный, X чемпионат мира состоял из девяти этапов - Больших Призов Монако, Голландии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ, Португалии, Италии и США, а также 500-мильных гонок в Индианаполисе.

1960 год

Чемпионат мира 1960 года состоял из десяти этапов - Больших Призов Аргентины, Монако, Голландии, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, Португалии, Италии и США, а также (в последний раз) 500-мильных гонок в Индианаполисе.

1961 год

В октябре 1958 года FIA утвердила новый регламент проведения чемпионатов мира, вступивший в действие первого января 1961 года.

1962 год

Тринадцатый чемпионат мира проводился в девять этапов - Больших Призов Голландии, Монако, Бельгии, АКФ, Англии, ФРГ, Италии, США и Южной Африки.

1963 год

XIV чемпионат мира проводился в десять этапов, разыгранных в Монако, Бельгии, Голландии, Франции, Англии, ФРГ, Италии, США, Мексике и ЮАР.

1964 год

XV чемпионат мира состоял из десяти этапов - в Монако, Голландии, Бельгии, Франции, Англии, ФРГ, Австрии, Италии, США и Мексики.

1965 год

XVI чемпионат мира вновь состоял из десяти этапов - Больших Призов Южной Африки, Монако, Бельгии, АКФ, Англии, Голландии, ФРГ, Италии, США и Мексики.

1966 год

Соревнования XVII чемпионата мира должны были проводиться для машин новой, так называемой "трехлитровой" Формулы I, ставшей "долгожителем" этой дисциплины автоспорта.

1967 год

XVIII чемпионат мира проводился в 11 этапов - в ЮАР, Монако, Голландии, Бельгии, Франции, Англии, ФРГ, Канаде, Италии, США и Мексике.

1968 год

Сезон 1968 года стал переломным в истории "Формулы 1" по нескольким причинам.




  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня Неоспоримые достоинства столешницы из искусственного камня
Когда вы приходите в гости, то хозяева квартиры могут назвать свою великолепную столешницу гранитной, мраморной или кварцевой, хотя на самом деле горизонтальная поверхность кухни изготовлена из искусственного камня. В отличие столешниц от натурального камня, которые вырезаны из чистого гранита, мрамора или кварца, столешницы из искусственного камня состоят из размельчённых кусков этих натуральных материалов, пребывающих в монолитном состоянии при помощи связующей смолы. Они имеют внешний вид, который почти нельзя отличить от натурального камня, но наделяют столешницы преимуществами, недоступными при использовании натуральных материалов. Давайте посмотрим на преимущества столешницы из искусственного камня. Столешницы из искусственного камня очень привлекательны. Измельчённый натуральный материал прессуют в плиты, которые получают похожий цвет и текстуру, аналогичные натуральному граниту или мрамору
Мускатный орех успокоит не только ум, но и желудок Мускатный орех успокоит не только ум, но и желудок
Мускатный орех - полезная специя, которая имеет в своем составе множество эфирных масел
Автомобили Расширенный поиск Контакт