Инженер Андре Ситроен начал свою карьеру предпринимателя с завода по производству шестерен с шевронными зубьями. Он получил известность и даже в Москве, в Лефортове до Октябрьского переворота работал его филиал - "Шестерня Цитроен".
Зубья шевронной шестерни стали неотъемлемой частью эмблемы французской фирмы "Ситроен". Со временем она видоизменялась, но два шеврона на ней присутствовали всегда.
В годы первой мировой войны фирма "Ситроен" получила большой заказ на поставку французской армии снарядов. Их массовое производство стало школой для персонала фирмы, и с 1919 года А. Ситроен организовал конвейерный выпуск малолитражек.
Он приобрел американское оборудование и использовал опыт заокеанских фирм. "Ситроен" стал во Франции и Европе пионером массового производства автомобилей, первым внедрил цельнометаллический кузов.
Но в историю эта французская компания вошла благодаря тому, что с 1934 года развернула выпуск моделей с передними ведущими колесами, торсионной подвеской всех колес и несущим кузовом.
Сегодня "Ситроен" вместе с фирмой "Пежо" образует объединение ПСА.