Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автомир  / SEAT / SEAT

SEAT

 Seat Alhambra 1.9 TD (110hp) >

`Сеат` (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания по производству легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.


Компания SEAT - Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) - была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) - 51%, шесть банков - 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство.


В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT. В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей.


Через три года началось производство модели SEAT 600. В 1964 открывается центральный офис в Мадриде. Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов. Уже в 1965 SEAT производит свыше 100 тысяч автомобилей в год.


В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.


В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с SEAT.


В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. В Испании продаются собранные или импортированные автомобили марки Volkswagen и Audi.


1983 SEAT выпускает пятимиллионную автомашину. Начато производство Volkswagen Passat. В 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%.


В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.


Проект завода в Марторелле был разработан в 1987, почти сразу после того, как Volkswagen приобрел 75% акций испанского предприятия и SEAT стал подразделением VW Group. В феврале 1990 началось его строительство.


Еще три года спустя производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия.


Через месяц, в марте, была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей.


Завод в Марторелле работает по системе Just in Time - `точно вовремя`, при которой поставки налажены так, что практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих.


Отчасти благодаря такой системе поставок на конвейере собираются семь разных моделей (правда, имеющие общую платформу) со всеми возможными модификациями.


Последний цех в производственной цепочке - цех контроля качества. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается `черный ящик` - электронное устройство, которое регистрирует все произведенные операции.


Здесь накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок или несоответствия комплектации, а двигатель тестируется на стенде.


Дальше за руль садится испытатель, выезжает за ворота и в течение следующих десяти минут экспресс-методом проверяет работу световых приборов, тормозов, отсутствие посторонних шумов в трансмиссии и подвеске и прогоняет машину через специальный водяной туннель на предмет обнаружения протечек.

Если все в порядке (а наоборот бывает редко) - автомобиль готов к отправке владельцу. Система Just in Time подразумевает, что каждая машина продана заранее, поэтому и площадка готовой продукции здесь совсем маленькая.


Технический Центр компании является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные креативные и симулирующие системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т. д.


Именно из-за рабочих возможностей этого Технического Центра компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство за такое короткое время.


1995 - 1997. Потребовалось только два года для того, чтобы испанская фирма увеличила свое производство с 5 моделей до 11 различных кузовов. Проводимые работы включали в себя не только новые модели автомобилей, но также и много задач, связанных с программой постоянного усовершенствования изделий SEAT и доводку их до современного уровня.


В связи с тем, что SEAT расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта, Техническому центру приходится адаптировать свою продукцию до соответствия различным законным и специфическим требованиям этих рынков сбыта.


Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport.


С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах, но после разрыва с фирмой FIAT, случившегося в 1980 году, SEAT оказался в кризисном положении.


Спортивная жизнь в боксах SEAT Sport вновь забила ключом в 1985 - после спасительного присоединения к концерну VW.


Испанские инженеры разрабатывали и собственные проекты (к примеру, экзотический монстр Seat Ibiza с двумя моторами) и готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.


И только в 90-х годах SEAT Sport вернулся на мировую раллийную арену - сначала с автомобилем Seat Toledo Maraton, а потом с кит-каром Ibiza GTi 16V, который небезуспешно сражается с такими соперниками в двухлитровом переднеприводном классе, как Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar.


Приняв участие во всех девяти этапах первенства, на последнем, британском ралли RAC, упорные испанцы по очкам смогли обойти команды Skoda и Peugeot и стали чемпионами мира в первый же свой сезон.


В 1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии - победа, в Англии - второе место.


После такого успеха не так сенсационно прозвучало известие о том, что уже в следующем году параллельно с участием в F2 SEAT предпримет атаку на лидеров абсолютного зачета.


В конце августа 1998 в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский `уорлд ралли кар` - Seat Сordoba WRC.


Когда король Испании Хуан Карлос I открыл завод в Марторелле в 1993, там производилось всего две модели автомобилей, причем с одинаковой базой.


Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей, в том числе и `Кордоба-Варио`, `Инка` и `Толедо`. Помимо производства автомобилей марки SEAT, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как `Поло Классик`, `Поло Вариант` и `Кэдди`.

Прогрессивная адаптация завода к производству новых моделей связана с постоянным совершенствованием технических и человеческих ресурсов, и, конечно же, с постоянным потоком инвестиций, необходимых для ввода новых производственных линий, отвечающих всем современным требованиям.


В 1998 завод был модернизирован специалистами `Фольксвагена`. В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля СЕАТ, которым стала модель LEON, самая популярная к началу нового тысячелетия модель СЕАТ.


3

 Seat Alhambra 1.9 TD (110hp) >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Регистрация ООО самостоятельно - пошаговая инструкция
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок
Как рассчитать отпускные
Работодатели принимают на работу и оформляют свои отношения с сотрудниками различными способами
Автомобили Расширенный поиск Контакт