Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автомир  / PORSCHE / PORSCHE

PORSCHE

 Porsche 911 Carrera 4 Cabrio 3.6 996-II >

`ПОРШЕ` (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.


Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии.


Для компании `Авто-Унион` в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. В этом же бюро, как известно, разрабатывалась модель знаменитого `Жука` `Фольксваген`, имевшего и другое название - Type 60.


В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем `Порше` - небольшой спортивный `Порше 356` с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы.


`356` выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera (`Каррера`). Новая удача компании - спортивная модель RSC с абсолютно новым двигателем и оригинальным коленвалом на роликовых подшипниках. Дело Порше-старшего продолжил его сын Ферри.


`Каррера` 1965 года получила двигатель 550, с системой смазки типа `сухой картер` и двумя свечами на цилиндр - довольно сложный механизм, с коленчатым валом на роликовых подшипниках и двумя распределительными валами на каждый цилиндр, приводимыми в движение сложной системой конических шестерен.


Сын Ферри, Фердинанд Александр, руководил разработкой нового автомобиля `Порше 911`, миниатюрного купе с шестицилиндровым двигателем, появившегося в 1963. Мотор у этой модели, как в свое время у `Жука`, располагался позади, вне колесной базы.


Этот шестицилиндровый механизм с горизонтальным расположением цилиндров и воздушным охлаждением, одним кулачковым валом на каждый ряд цилиндров, смазкой `сухим картером` и непривычно жестким коленчатым валом, достигал мощности 130 л.с.


Малышка `911` стала родоначальницей целого модельного ряда, популярного и до сих пор. С двигателем 911 в 1969 выпускается спортивный VW Porsche 914, впервые завоевавший титул чемпиона мира среди производителей. В 1970 эта модель выиграла ралли в Монте-Карло.


В настоящее время компания, ставшая акционерным обществом, продолжает усовершенствовать пользующуюся успехом модель 911.


Самый мощный и быстрый в этой серии полноприводный 911 Turbo имеет много поклонников. 911GT1 - оригинальный дорогостоящий автомобиль, выпускается только по индивидуальным заказам и при всех качествах настоящего гоночного автомобиля может с успехом использоваться для обычной городской жизни.


Хитом компании стала спортивная модель Boxter (`Бокстер`), спрос на которую в настоящее время удовлетворяется не полностью.


Продолжена и линия модели `Каррера`, заднеприводный вариант которой, модель 4S, появился только в 1997. Компания постоянно продолжает поиски новых конструктивных решений.


На парижском автосалоне 2000 года компания представила концепт-кар Steppenwolf (степной волк - от названия повести немецкого классика Г. Гессе), совершенно новый с точки зрения как внешнего, так и внутреннего дизайна с объёмом цилиндров 3,2 литра мощностью 225 лошадиных сил.

 Porsche 911 Carrera 4 Cabrio 3.6 996-II >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Деревянные евроокна Деревянные евроокна
В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland)
Циклевка без пыли Циклевка без пыли
Во многих рекламных объявлениях предлагается провести циклевку без пыли
Автомобили Расширенный поиск Контакт