Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автомир  / AUDI / AUDI

AUDI

 Audi A2 1.2 TDI 8Z0 >

Ауди (Audi), немецкая компания по производству легковых автомобилей. Входит в концерн `Фольксваген`. Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.


Компания `Ауди` была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch (`Хорьх`), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха.


В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму `Хорьх и Компания`, которая через 4 года перебралась в Цвиккау.


В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы.


Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название `Хорьх`. Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы.


Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее `послушай`, стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания `Ауди`.


Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около
2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.


В 1912 появилась самая известная модель - Ауди-С. В 1912
первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть `Альпензигер` или `Покоритель Альп`.


В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union (`Ауто Унион`).


В него вошли наряду с DKW и Wanderer (`Вандерер`) бывшие фирмы-соперники `Хорьх` и `Ауди`. Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.


После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение `Объединения народных
предприятий по выпуску автомобилей`.


В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen (`Фольксваген`), стало опять применяться название Audi.


Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент
моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.


Модель `100`, появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность.


Это был легкий, быстрый автомобиль `гран туризмо` с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.


В 1969 Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke (`Автомобильный завод в Неккарзульме`, NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG. В 2000 компания открыла свой музей в Ингольштадте, в котором представлено 60 моделей автомобилей.


В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна `Фольксваген`, переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы, включая модель Audi A8 с кузовом, заслуживающим самых высоких оценок.

 Audi A2 1.2 TDI 8Z0 >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Джеймс Кэмерон и Арнольд Шварценеггер пропагандируют вегетарианство китайцам Джеймс Кэмерон и Арнольд Шварценеггер пропагандируют вегетарианство китайцам
Как сообщается в информационном агентстве The Guardian китайское правительство серьезно взялось за изменение вкусовых привычек населения
Обзор новинок - Suzuki Vitara! Обзор новинок -  Suzuki Vitara!
Японский автомобильный концерн Suzuki, уже давно зарекомендовавший себя на российском рынке, не собирается останавливаться на достигнутом, расширяя сеть дилерских центров.  Новая Suzuki Vitara получилась достойным продолжателем рода
Автомобили Расширенный поиск Контакт