Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автомир  / ASTON - MARTIN / ASTON - MARTIN

ASTON - MARTIN

 Aston Martin DB7 Vantage Volante 5.9 V12 48V >

Успех "Aston-Martin Ulster" (1934-1936 годы) в Le Mans 24 Hours способствовал росту популярности британской автомобильной компании "Aston-Martin", создавшей эту четырехцилиндровую машину.


Сороковые годы также ознаменовались для "Aston-Martin" довольно
успешными выступлениями в гонках, что дало толчок к созданию нового спортивного семейства "DB", названного так в честь Дэвида Брауна (David Brown), владевшего компанией с 1947 по 1972 год.


В 1947 году "Aston-Martin" и "Lagonda" объединились, и базовая модель "DB2" 1949 года представляла собой комбинацию шасси "Aston-Martin" и двигателя "Lagonda".


Пятидесятые годы для "Aston-Martin" стали временем постоянного
совершенствования, результатом которого стала новая модель "DB4", выпущенная в 1958 году и выделяющаяся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы "Touring".


Это был самый удачный автомобиль категории "гран туризмо" среди британских автомобилей. А внушительная четырехместная модель "DBS" была сконструирована, целиком ориентируясь на двигатель, и развиваемая ею скорость - 257 км/час - поставила машину в один ряд с суперавтомобилями.


В шестидесятые компания, ударившись в амбиции, создает претенциозный "Aston-Martin DB4GT Zagato", с точки зрения механики - обычный "DB4GT", снабженный повышенной степенью сжатия, бросив вызов "Ferrari GTO". Однако из-за сложностей в управлении автомобиль не оправдал ожиданий своих создателей.


В связи с топливным кризисом 1973-1974 годов и ограничениями, связанными с защитой окружающей среды "Aston-Martin" теряет свои позиции на рынке и
уходит под покровительство более крупного производителя.


Приверженец резких линий и острых ребер, английский "Aston-Martin" и его новые хозяева возродили "Lagonda", превратив ее в откровенно футуристичный клинообразный четырехдверный седан, в основу которого были положены механические узлы модели "DBS" с восьмицилиндровым двигателем.


Заявленная в 1976 году, она была запущена в производство лишь в 1978-м, напичканная множеством цифровых приборов и сенсорным переключением передач. Эта машина обладала магической привлекательностью и не имела аналогов: этакий "английский бульдог" среди мелких шавок.


В семидесятые годы было выпущено несколько модификаций этой модели: звероподобный "Vantage" с 370-сильным мотором 1977 года и "Volante" с откидным верхом - годом позже.


Главный сюрприз среди суперавтомобилей восьмидесятых преподнес старичок-"восьмерка" "Aston-Martin", спроектированный еще в 1967 году и неизменно пользующийся успехом: он позволил этой фирме гениев накопить потенциал для создания новых моделей.


Немногие автомобили могли похвалиться столь пристальным вниманием, с каким общественность ожидала новый "Aston-Martin", выпущенный наконец в 1988 году под именем "Virage".


Дух "Aston", вдохновивший фирму на создание выдающихся моделей прошлых лет, таких как "DB4", незримо присутствовал и в этой суперсовременной машине, дизайн которой был разработан модным английским дуэтом: Кен Гринли (Ken Greenley) и Джон Хефферман (John Hefferman), а начинка, по своей сути, представляла усовершенствованную древность, но с великолепным новым шасси и 32-клапанной модификацией V-образной "восьмерки" из легкого сплава ручной сборки.


"Virage" предложил автомобилистам более высокие динамические показатели, изысканность и чувство уверенности, которых не было у его прародителей. Подобная машина заслуживает более бережного отношения в условиях современной неустойчивой экономики, и могущественный "Ford", с 1987 года являющийся держателем котрольного пакета акций "Aston", в силах поддержать перспективную модель: можно с уверенностью сказать, что "Virage" занимает подобающий ему пьедестал, особенно с появлением более мощных его модификаций.


В текущее время "Aston-Martin" выпускает несколько модификаций спортивных автомобилей, среди которых особенно выделяются купе "DB7" и "Vantage".


Два британских инженера Р. Бамфорд и Л. Мартин в 1922 г. взялись за выпуск спортивных автомобилей. Первый успех этим машинам принесли соревнования по
скоростному подъему на холм в местечке Астон-Клинтон.


Первая часть этого географического названия в сочетании с фамилией одного из отцов-основателей и стала маркой. Основной продукцией "Aston-Martin" всегда являлись спортивные машины. В настоящее время фирма принадлежит американской компании "Ford Motor Company".


Легендарная фирма, выпускающая ультрадорогие суперкары, находится в английском городе Нью-порт-Пагнелл. Идея выпуска спортивных автомобилей родилась в голове
Лайонеля Мартина еще в 1913 году. Первый опытный образец с успехом дебютировал
в гонках "подъем на холм" в деревне Астон-Клинтон.


Окрыленные удачей Мартин и его компаньон наложили слова "Астон" и "Мартин" на символические крылья. Однако мелкосерийное производство спортивных машин с такой эмблемой началось только в 1922 году. Сейчас компания входит в империю "Ford".

 Aston Martin DB7 Vantage Volante 5.9 V12 48V >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Чем полезен зеленый чай? Чем полезен зеленый чай?
С древних времен известны полезные свойства зеленого чай
Пикантные желания Пикантные желания
Но желания желаниями, а кто-то идет дальше и воплощает задуманное
Автомобили Расширенный поиск Контакт