Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Тюнинг  / Железный тюнинг / Элегантность, экстремальность

Элегантность, экстремальность

< Чип тюнингСлово tuning... >
Любопытный результат можно получить, соединяя казалось бы несовместимые вещи. В данном случае соединили изящный, эстетически утонченный `обвес` `Elegance` с экстремальным `Evo 2` и получили весьма интересный `гибрид`, в котором элегантность мирно уживается с внешней агрессивностью.

Учитывая пожелания клиента (чисто вкусовые и финансовые), специалисты `Лада Инжиниринг` превратили стандартный ВАЗовский хэтчбек в весьма неординарный аппарат. Были выполнены также все пожелания относительно внешности и ходовых качеств подопытной `двенадцатой`.


Как говорится, `кто девушку ужинает, тот ее и танцует`. Весьма привлекательны боковые зеркала необычной формы, правда, при управлении следить за обстановкой сзади на дороге довольно тяжело. Возможно, положение спасет установка панорамного зеркала в салоне.


Неожиданно удобной оказалась конструкция передних сидений от `Recaro`. Боковая поддержка расположена более чем оптимально. Водитель даже солидной комплекции будет управлять машиной, не страдая от тесноты. Непривычно смотрится довольно экзотическая передняя панель интересной формы, с довольно крупными приборами. Эта часть интерьера позаимствована от ВАЗовской `Калины` (сама новинка под серийным индексом 2118 появится лет эдак через пять).


Были внесены изменения в коробку передач и двигатель. Механизм КПП получил главную пару с передаточным отношением 4.1, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, шестой ряд и пятую передачу (0.88). Шестнадцатиклапанному мотору `вправили мозги`, используя чипы, изготовленные питерской компанией `RRT`. Плюс к этому установили два нестандартных распредвала и выпускной коллектор.


Но вот заявленных 105 сил мне почувствовать не удалось. Создается впечатление, что одновременно с усовершенствованиями машина заполучила электронный блок управления, преднамеренно `удушающий` бравые задатки мотора даже на оборотах, не превышающих 3000. Возможно, ситуация выправится, когда двигатель будет полностью обкатан. После обкатки мы возьмем этот автомобиль и прогоним его на стенде. Тогда и будут расставлены все точки над i.


Утверждать что стандартные 13-дюймовые диски вкупе со 175-ой резиной гармонируют с дутым кузовом хэтчбека, - значит, грешить против истины. Думаем, ВАЗовские дизайнеры и сами видят всю абсурдность массивной `тушки`, нависшей над худенькими `пуговками`, заявленными в списке базовой комплектации, как `колесо с диском - 5 шт.`.


Видимо, поэтому владелец пожелал установить 16-дюймовые литые диски `Авиатехнология`, которым пришлась впору низкопрофильная резина 205/50/ZR16 Bridgestone Potenza S02. Причем для установки этих колес конструкторы компании были вынуждены переделать под них задние арки, а также поставить на диски проставки.


Заменили и тормозные механизмы. Стандартные дисковые поставили назад, взамен барабанных, а освободившиеся места заняли вентилируемые 14-дюймовые АТЕ от `Alfa Romeo`. Такая передислокация улучшила торможение, хотя все же чувствуется, что распределение усилий на цилиндры осталось прежним - барабанным.


Но это временно. Пружины оставили стандартные, а вот амортизаторы `Плаза полуспорт` оказались немного мягковаты: при появлении в салоне третьего человека задние колеса на кочках начинают напоминать о себе нежными прикосновениями к кузову. Наконец, была установлена банка глушителя `Remus Racing`. Передняя часть выпускного тракта не менялась. Итог - звук очень приятной тональности, но без какого-либо влияния на увеличение мощности мотора.


Судить об этой машине категорично нельзя. Ведь делалась она под конкретного владельца, которого устроили абсолютно все указанные изменения. Возможно, водителю просто приятно повышенное внимание зрителей, а также осознание того, что при желании он сможет `показать хвост` зарвавшейся иномарке. Впрочем, устраивать экстремальные гонки по улицам города он, судя по всему, не собирается.



Текст Олега Ильина.



< Чип тюнингСлово tuning... >
Ссылки по теме Элегантность, экстремальность:
  • Элегантность, экстремальность


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Натуральная хна - польза Натуральная хна - польза
    Как оказывается, большая часть натуральных париков, поступающих на рынки Европы и Америки, изготавливаются из волос индийских женщин
    Кардшаринг - новинка предприимчивых людей Кардшаринг - новинка предприимчивых людей
    Что это такое? Кардшаринг - это коллективный доступ к карте
    Автомобили Расширенный поиск Контакт