Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоновинки / Bentley Continental GT V-8 - всеобщая лихорадка по снижению потребления топлива, не прошла стороной

Bentley Continental GT V-8 - всеобщая лихорадка по снижению потребления топлива, не прошла стороной

 Toyota модернизировала Crown Royal и Athlete >

Находиться за рулем большого папочки Bentley Mulsanne это все равно, что управлять роскошным залом большой английской гостиной. Управление же 12-цилиндровым Continental GT, напоминает эту гостиную в меньшей мере, но все равно создает впечатления роскошных апартаментов, с букетом ароматов из кожи и красного дерева. Дилеры Bentley и (http://www.zap-online.ru) магазины по продаже запчастей на них , всегда были единичны и только в крупнейших городах, так как товар сам по себе штучный и покупатель на него таков же. С момента появления марки Bentley, она всегда являла собой не только средство для передвижения, но, в первую очередь, элемент роскоши салона и интерьера. 'Но эти времена уже позади', говорит директор по маркетингу компании Марк Теннант. "Сегодня клиенты Bentley больше желают видеть в наших машинах экологически чистые технологии и мощь под капотом". Исходя из этого, британский бренд в скором времени запустит новый, меньший двигатель V-8 для своих самых продаваемых моделей Continental, начиная с купе и кабриолет и заканчивая седаном Flying Spur. Цель таких новшеств заключается в сокращении потребления топлива на 40 процентов по сравнению с существующими прожорливыми двигателями W-12. "Мы ожидаем продать 50 процентов автомобилей класса Continental с новым двигателем V-8", говорит Теннант.
Наш первый доступ к Continental GT V-8 купе произошел в Сильверстоуне, Великобритания, на английских проселочных дорогах. Если перед читателем встает вопрос, как передвигался такой роскошный автомобиль по проселочным дорогам Великобритании, просим его не ломать голову, ибо проселочные дороги старого света и проселочные дороги, к примеру, Ярославской области, не идут ни в какое сравнение. V-8 GT -работает на 4,0-литровом турбированном V-8 с прямым впрыском на 500л.с. (к примеру, Audi S8 имеет 520 лошадиных сил, а S7 -420). Такой двигатель делает Continental GT более агрессивным и более сбалансированным, чем его 6,0-литровая сестра оснащенная двигателем W-12. Тем не менее, ускорение страдает от потери двух литров и четырех цилиндров: от 0 до 100 км / ч оно происходит примерно за 4,6 секунды (тогда как W-12 GT за 4,2 секунды).
При ускорении, двигатель испускает сильное, менее металлическое бормотание, что являет собой более культурный вариант по сравнению с классическим американским рычанием двигателей V-8. Между 3000 и 4500 оборотами в минуту звук становится более жестким. При 5000 оборотов в минуту он начинает выть, как Джими Хендрикс на своем концерте.
Что еще можно отметить в новшествах данной модели: непосредственный впрыск, запорный цилиндр, генератор переменного тока запрограммирован так, чтобы заряжать аккумулятор во время торможения. Также автомобиль оснащен восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Не плохо. Также не плохи вот эти цифры расхода топлива: 12 литров на 100 км. при европейском цикле вождения (размеренность и экономичность по ровным, прямы дорогам, без лишних ускорений), что позволит вам проехать на 40 километров больше, чем если бы вы ехали на W-12 GT. На наших испытаниях V-8 GT по проселочным дорогам Великобритании, мы наблюдали расход 22,5 литра на 100 километров. Конечно, машину мы не жалели, ведь это был тест-драйв, чем и объясняется такой повышенный расход.
Новый GT V-8 купе предлагает на 12 процентов меньше энергии, и на 6 процентов меньше крутящего момента, чем на 12-цилиндровой модели, что снижает цену автомобиля на 10 процентов. На наш взгляд, такая политика ценообразования весьма справедлива. Будут ли считать также покупатели, покажут продажи автомобиля.
Маневренность V-8 GT объясняется тем, что двигатель данной модели стал на 80 килограмм легче, чем у его соплеменника. Этот факт изменил распределение веса между передом и задом машины с 56/44 процентов до 51/49. Входя в повороты, можно сразу почувствовать, что плюсы от такого баланса платят легкостью управления и послушанием капризам владельца. Но, к сожалению, при большой скорости, легкость автомобиля может сыграть с вами злую шутку и, при неаккуратном обращении, приведет к неожиданному заносу, чего прежде не было в модели с двигателем W-12. В то же время система стабилизации позволяет контролировать скольжение, выводя автомобиль из легкого заноса. Восьми ступенчатая коробка передач также повышает маневренность автомобиля. При этом скорости переключаются намного быстрее, чем у шести ступенчатой ZF в W12 GT, что приятно, когда вам требуется резко нажать на педаль газа и совершить обгон на трассе.
Bentley подчеркивает атлетизм этой модели незначительными изменениями отделки, такими как значки "B" красного цвета, черная глянцевая сетка решетки радиатора, новый обтекаемый дизайн нижнего переднего бампера , и по две овальные выхлопные трубы с обеих сторон машины. На наш взгляд, такой подход к дизайну автомобиля имеет больше немецких, чем английских корней. Конечно же, хуже автомобилю от этого не становится. Новый спортивный дизайн, радует глаз и отвечает требованиям современного автолюбителя. За это мы даже готовы простить ему тот бак бензина, который нам пришлось потратить на 800 километров знакомства с данным авто по проселочным дорогам Британии.
Как видим, мировой тренд к сохранению запасов нефти, тронул и один из самых пафосных брендов в мире автомобилей. Замена двигателя в ущерб мощности, не смущает производителей. Маркетинговые исследования показывают, что и такой тип автомобилей найдет своего покупателя. Остается, наедятся, что экономичный двигатель и умная система торможения, не единственные ноу-хау, которыми порадует нас в будущих машинах марка Bentley. Анализ последних моделей от мировых производителей, показывает, что в тренд также входит экологически чистые материалы из которых производятся (http://www.zap-online.ru) на иномарки. Вступит ли Bentley в эту гонку, или салоны инкрустированные дорогими породами дерева, так и останутся одним из отличительных признаков этой марки, покажет время.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: полный привод, мест для пассажиров - 4, 2-дверное купе
 БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 176 000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: двойной с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 3993 куб.см
МОЩЬНОСТЬ: 500 л.с. при 6000 оборотов в минуту
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 487 Нм @ 1700
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением режимов
ВЕС: 2290 кг.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST): От нуля до 100 км/ч: 4,6 секунды
Максимальная скорость: 300 км/ч
РАСХОД ТОПЛИВА: город / трасса: 17/12 литров на 100 км.

 Toyota модернизировала Crown Royal и Athlete >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт