Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автомир  / MAZDA / Mazda 2

Mazda 2

< Mazda CX-9Mazda 3 Sedan >

Хэтчбеки Mazda 2 первого поколения В-класса дебютировали в 2003 г. и были унифицированы по агрегатной части с Ford Fiesta, но пользовались гораздо меньшим спросом. Менеджеры Mazda решили исправить сложившуюся ситуацию и весной 2007 г. представили Mazda 2 второго поколения. Следует отметить, что эти модели поставляются в Европу из Японии, тогда как прежние собирались в Испании вместе с Ford Fiesta на одном из предприятий. Сборка новой Mazda 2 вместе с моделью Demio для местного рынка начата в Японии 21 мая 2007 г., а европейские продажи стартовали в конце лета 2007 г.

Новинка использует прежнюю, но модернизированную платформу Mazda-Ford В-класса, но автомобиль получился чуть меньше и заметно легче, чем предшественник. При сохранении прежней колесной базы и колеи 5-дверный кузов стал на 40 мм короче, на 15 мм шире и на 55 мм ниже, что позволило дизайнерам создать совершенно иной, более стремительный облик машины. Однако уменьшение габаритной длины и высоты кузова сказалось на объеме багажника: он уменьшился с 268 до 250 л. Благодаря разработке более современной конструкции кузова с использованием высокопрочной и сверхвысокопрочной стали удалось почти на 100 кг снизить снаряженную массу автомобиля. Одновременно была улучшена аэродинамика, что позволило с двигателем одной и той же мощности (75 л. с.) повысить максимальную скорость машины со 163 до 168 км/ч и снизить расход топлива примерно на 15%. Так как любой автомобиль В-класса, предназначенный для Европы, должен находиться в жестких ценовых рамках, конструкторы вынуждены использовать ранее разработанные технические решения. Например, на новой Mazda 2 сохранили заднюю полунезависимую подвеску и барабанные тормоза задних колес.

На автомобиль устанавливают только оригинальные японские моторы рабочим объемом 1,35 (75 и 86 л. с.) и 1,5 л, мощностью 103 л. с. Они потребляют существенно меньше топлива, чем прежние моторы Ford рабочим объемом 1,25, 1,4 и 1,6 л. Вскоре планируется включить в линейку двигателей 1,4-литровый турбонаддувный дизель производства FordPSA, мощностью 68 л. с.

В базовой комплектации стоимостью около ? 12 300 новая Mazda 2 оснащена довольно скромно: две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, водительское сиденье с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема с CD-плеером. Кроме того, штатно устанавливают АВS с EBD. Более дорогие комплектации могут иметь кондиционер или климат-контроль, боковые и верхние шторки безопасности, легкосплавные 16-дюймовые колеса, систему динамической стабилизации при движении DSC с функцией контроля тяги ведущих колес TSC, круиз-контроль и др.

Цена: 526 200 - 670 400 рублей
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3885 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1475 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 250-787 литров


 

< Mazda CX-9Mazda 3 Sedan >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Итальянская мебель под заказ
Итальянская мебель всегда притягивает внимание окружающих
Выгодно ли открыть собственный ломбард?
Довольно часто инвесторы рассматривают ломбард как прибыльный и стабильный бизнес
Автомобили Расширенный поиск Контакт