Купе и седан
Genesis уже примелькались на мировых
автосалонах, однако подробности о технической начинке были скупы и отрывисты. Теперь корейский производитель обнародовал эти данные.
Базовым для купе станет мотор 2,0 Tau с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Другой вариант - 3,8-литровый двигатель Lambda V6 , мощностью 310 л.с. Для купе доступны семь уровней оснащения, четыре из них - для младшего двигателя. Для каждого двигателя предложат свою эксклюзивную версию - это R-spec для 2,0 и Grand Touring для 3,8.
Версия Track доступная на обоих двигателях оснащается 19-дюймовыми колеснымир дисками, 13,4-дюймовыми тормозными дисками Brembo c четырехпоршневыми суппортами(13-дйюмовые диски сзади). Подвеска перенастроена в угоду лучшей управляемости - более жесткие пружины, стабилизаторы и распорки. Опционально доступна блокировка дифференциала. Версии Track и R-spec достыпны только с шестиступенчатой механикой.
Базовая версия оснащения с мотором V6 включает в себя кожаные сиденья, климат контроль, механика ил автомат на выбор, а комлпектация Grand Touring заменяет черную кожу коричневой, добавляет адуисистему высокого уровян, систему безконтактного доступа и ксеноновые фары.
Hyundai обещает, что их купе Genesis предложит дучшую в классе энерговооруженность - с весом 1546 кг, оно на 77 кг легче BMW 335ib и на 90 кг легче Infiniti G37 Copue.