Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Советы автомобилисту  / Возможные неисправности / Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов

Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов

< Daewoo Espero (с 1999 по 2001 год выпуска)Некоторые рекомендации по ремонту >

 

Таблица 1


 

Таблица 1

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

 

Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.

 

 

 

1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.

2. Износ или обрыв ман­жет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.

4. Заело клапан переклю­чения с 1 -и на 2-ю скорость.

 

 

1. Заменить фрикци­онные диски на новые.

2. Заменить манжет.

3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.

 

Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.

 

 

1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.

2. Износ или обрыв ман­жет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец, этой муфты.

4. Срезано шлицевое сое­динение в корпусе бара­бана солнечной шестерни.

1. Заменить фрикционные диски на новые.

2. Заменить манжеты.

3. Заменить масляные

уплотнительные кольца на новые.

4. Заменить неисправную деталь на новую.

 

Нет движения

назад, вперед есть все переключения.

 

 

 

 

 

1. Износ фрикционного

слоя на тормозной ленте.

2. Износ или обрыв

манжет поршня

тормозной ленты.

3. Сломался шток поршня

тормозной ленты.

1. Заменить тормозную ленту.

2. Заменить манжеты

на поршне.

3. Заменить деталь

на новую.

 

Нет движения ни

назад ни вперед, при

переключении с "P"

или "N" на любую

скорость, нет ощути­мого толчка включе­ния какой-либо

передачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Неисправен

гидротрансформатор.

2. Сломалась и не

работает ведущая

шестерня масляного

насоса, отошла и нет

сцепления её с

гидротрансформато­ром

3. Малое количество

масла в автомате.

4. Очень сильно

загрязнена сетка

фильтра.

5.Сильный износ

фрикционных дисков

муфт и тормозной

ленты.

6. Износ или обрыв

манжет поршней этих

муфт.

7. Износ или поломка

масляных уплотни-

тельных колец этих

муфт.

8. Заело клапан вклю­чения 1 -и скорости.

1. Заменить гидротранс­форматор

2. Убедившись в правиль­ности диагноза, открутите

болты, скрепляющие ГТ

с маховиком и подложите

2-х мм шайбы между ГТ

и маховиком. Закрутите

болты.

3. Долейте до верхнего

уровня масла на

заведённой машине.

4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.

5. Заменить тормозную

ленту и диски этих муфт.

6. Заменить манжеты

этих муфт.

7. Заменить масляные

уплотнительные кольца.

8. Разобрать клапанный

механизм и очистить

клапан.

 

 

 

Нет движения ни

назад ни вперед, при

переключении в

позицию "P" или "N"

на любую скорость

есть ощутимый

толчок включения

передачи, но машина

буксует и не

движется.

1. Неисправен

гидротрансформатор.

2. Малое количество

масла в автомате.

3. Загрязнена сетка

масляного фильтра.

 

 

 

 

 

1. Заменить гидротранс­форматор.

2. Долить недостающее

масло в автомат.

3. Развальцевать

фильтр, промыть и

продуть.

 

 

 

 

 

Есть движение назад

а вперед включается

только 1-я передача.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 .Заело регулирующий

клапан в центробежном

переключателе

скоростей.

2. Сломалась косозубая

шестерня на валу пере­ключателя скоростей.

3. Срезало шплинт

крепления косозубой

шестерни на валу

переключателя.

4. Заело клапан

переключения с 1-й на 2-ю передачу.

1. Разобрать, промыть,

очистить клапан.

2. Заменить шестерню

или переключатель

скоростей.

3. Установить новый

шплинт.

4. Разобрать клапанный

механизм и очистить

клапан.

 

Есть движение назад, а вперед включается

только 1-я и 2-я пере­дача, 3-й передачи нет.

1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.

 

 

1. Разобрать клапанный

механизм и очистить

клапан.

 

 

 

Автомобиль едет

нормально, но на

длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксов­ка и происходит перек­лючение на понижен­ную скорость прежде­

временно.

1. Мал уровень масла в

автомате.

2. 0бший износ манжет,

уплотнительных колец и

дисков этой муфты.

 

 

 

 

 

1. Долить масло до

верхнего уровня.

2. Заменить диски, ман­жеты, уплотнительную

кольца этой муфты.

 

 

 

 

 

 

При трогании с места

автомобиль немного

пробуксовывает, но

набрав потом неболь­шую скорость едет

нормально, переклю­чаясь на остальные

скорости.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 .В гидротрансформа­торе большой износ

шлицов ступицы

турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала

коробки передач при

больших оборотах

двигателя.

2. Износ фрикционных

дисков муфты

переднего хода.

3. Износились или

порваны манжеты

поршня этой муфты

1. Заменить

гидротрансформатор.

2. 3аменить фрикцион­ные диски этой муфты.

3. Заменить манжеты на

поршне.

 

 

 

Автомобиль двигается

при установке рычага

переключения передач в положение "N".

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Нарушена регулиров­ка троса или рычага при­

вода управления короб­

кой передач.

2. 3аедание поршня

муфты С 1.

3. Приварились из-за

длительной буксовки

диски к пластинам в

муфте С 1.

1. Отрегулировать трос

привода.

2. Разобрать блок муфт

и устранить

неисправность.

3. Разобрать муфту,

заменить на поршне

манжеты, фрикционные

диски и пластины.

 

Переключение передач

происходит при скорос­тях выше нормальных

значений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Нарушена регулиров­ка тросика управления

дроссельным клапаном.

2. Заедание клапана

центробежного

регулятора.

3. Частичное засорение

сетки фильтра.

4. 3аело дроссельный

клапан в клапанном

механизме.

1. Отрегулировать

тросик.

2. Снять, помыть и

прочистить клапан.

3. Развальцевать,

промыть и продуть,

или заменить на новый

фильтр.

4. Разобрать клапанный

механизм и очистить

клапан.

 

При резком нажатии на педаль газа нет перек­лючения на низшую передачу /эффект "кик-даун"/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Неисправен датчик

давления или ножной

включатель "кик-даун".

2. 3аедание клапана

управления переключе­нием с 3-й передачи на 2-ю.

З. Обрыв электрической

цепи датчика иди

ножного включателя.

4. Неправильно

отрегулирован трос

управления дроссельны­ми заслонками.

1 .Заменить датчик

давления или включате­ля "кик-даун".

2. Разобрать клапанный

механизм и прочистить клапан переключения.

З. Найти неисправность в цепи и устранить ее.

4.Отрегулировать трос

дроссельными заслон­ками.

 

Не происходит торможе­ние двигателем на 1-й и 2-й передаче.

 

 

 

 

 

 

 

1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.

2. Износ или разрыв

уплотнительных манжет

поршня ленты.

З. Заело модулирующий

клапан при торможении

двигателем.

1. Заменить тормозную ленту.

2. 3аменить

уплотнительные

манжеты на поршне.

З. Разобрать клапанный

механизм и очистить

клапан.

 

Пробуксовка муфт при переключении передач.

 

 

 

1. Средняя засоренность сетки фильтра.

2. Малый уровень масла.

З. Неисправна муфта С1.

 

 

1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.

2. Долить масло выше

верхнего уровня.

З. Заменить или устра­нить неисправность муфты.

 

Нет движения на 'D' есть только 1,2 и задняя скорость.

 

 

1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.

 

 

1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.

Ссылки по теме Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов:
  • Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов
  • Неисправности электрооборудования, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
  • Неисправности двигателя, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
  • Возможные причины повышенного расхода топлива карбюраторных двигателей
  • Повышенный расход топлива
  • Дополнительное оборудование
  • Неисправности ходовой части, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
  • Карета для Золушки или секреты покупки авто со стажем
  • Неисправности кузова и прочих элементов конструкции, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
  • ВАЗ - ремонт переднеприводных и заднеприводных автомобилей


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Не опасно ли знакомится в интернете?
    Рынок онлайн знакомств в мире растет и развивается
    Резь при мочеиспускании
    Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
    Автомобили Расширенный поиск Контакт