Если раньше на пятки
benz.amobil.ru/" rel="nofollow">
Mercedes C63 AMG наступали всякие
BMW M3 и
Lexus IS-F, то после доработки в ателье
Carlsson их претензии будут выглядеть смешно.
Назвав свое детище CK63 S, инженеры германской тюнинговой фирмы подняли мощность со стандартных 457 л.с. до 565 л.с., а крутящий момент - с 600 Нм до 685 Нм. Проведенная работа сказалась прежде всего на разгоне до 100 км/ч - со стандартных 4.5 сек CK63 S скакнул до 3.8 сек - суперкаровский результат.
В пору возросшим динамическим характеристикам придется новая подвеска Carlsson RS, позволяющая бесступенчато регулировать дорожный просвет и ход амортизаторов. Опционально доступны сверлегкие колесные диски(на 38% легче стандартных) и блокировка дифференциала помогающая лучше реализовать огромный потенциал автомобиля.
Довершает композицию набор аэродинамических улучшений, включающий новые передний и задний спойлеры(могут быть на выблор выполнены из полиуретана или карбонового волокна). Естественно, не обошлось без индивидуального подхода к интерьеру - тут уже каждый покупатель волен выбрать то, что ему угодно.