Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автокредит  / Статьи об автокредите / Автокредиты подорожали

Автокредиты подорожали

< Как выбрать автокредитАвтокредит с возвратом денег и машины >

Как в дальнейшем может развиваться ситуация на рынке автокредитов? Что даст банкам повышение процентов и ужесточение условий кредитования? В какой мере изменения, вводимые банками, помогут им в финансовом плане?

О том, что Россию постигнет в той или иной мере кризис невозврата кредитов - говорили, и много, задолго до нынешнего кризиса. Ситуация, сложившаяся сейчас, может лишь подтолкнуть (впрочем, может и нет) что-то и без того тонкое к тому, что бы порваться. В этой связи, решение о более тщательном отборе заемщиков и применения к ним чуть более строгих условия выглядит вполне логичным и очевидным, а, возможно, и даже несколько запоздалым. С другой стороны, ставка в 1-3% не думаю, что оттолкнет значительную часть будущих автовладельцев. На эти дополнительные проценты можно или 'забить' со всей широты русской души, или оттянуть сомнительное удовольствие добровольно впрягаться в долговое ярмо на месяц-другой.

Как скажутся изменения условий выдачи автокредитов на динамике продаж автомобилей? Продажи в каких сегментах в большей степени зависят от автокредитов? Какие изменения могут произойти на авторынке в связи с удорожанием автомобильных кредитов?

Как уже отметил выше, сильно сказаться не должны. Проценты по автокредитам и так не были ангельскими, белыми и пушистыми, чтобы спасовать перед парой дополнительных процентов. В какой-то степени, я думаю, это затронет самых низкобюджетных 'шумахеров', тех, у кого все просчитано было до копеечки. Но не думаю, повторюсь, что таковых, в конечном счете, будет какое-то ощутимое количество.

Смогут ли автодилеры и автопроизводители самостоятельно кредитовать покупателей? Какую долю рынка они могут занять в случае такого развития событий?

Мне кажется, нет. Для рядового автосалона кризис - не лучшее время для успешного начинания новой стороны своего бизнеса - кредитования. Так или иначе, автосалоны все равно плотно сотрудничают с банками и играют по их условиям. К автопроизводителям все это относится в той же степени. Все же, мне кажется, будет выбрана выжидательная стратегия: поверить тому, что кризис не столь глубок и не будет продолжительным пока кажется проще, чем идти на серьезные риски. Единственными, кто, как мне видится, может рискнуть в данной ситуации, это средние и мелкие банки. Можно попытаться завлечь дополнительных клиентов более выгодными условиями. Но тут главное знать меру.
 

< Как выбрать автокредитАвтокредит с возвратом денег и машины >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Письменный перевод договоров
Бюро переводов `АКМ-Вест` занимается письменными и устными переводами на английский, немецкий или любой другой язык
Конструкции гаражных ворот
Если раньше людям был известен всего один вид гаражных ворот, то сегодня число разновидностей данных конструкций значительно возросло
Автомобили Расширенный поиск Контакт