Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Тюнинг / Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX

Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX

< Jaguar XF от Ecurie Ecosse - тюнинг со вкусомЯпонский тюнинг-пакет сделал BMW 3-й серии уникальным >


 Уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Рулевое колесо, рычаг КПП, измерительные приборы. 

Номер автомобиля на соревнованиях. 

Honda Civic/NSX на дрэг-стрипе. 

Спортивное сидение Bride. 

 

Сегодня воскресенье, великолепный солнечный день, и я нахожусь на гоночном треке Los Angeles County Raceway, где проходит заключительный этап соревнований по драг-рейсингу среди импортных автомобилей в сезоне 2002 (IDRC). Но основной целью моего визита сюда является знакомство с деятельностью мастерской Signal Auto. Я стою на подъездной дорожке, и по левую сторону от меня как раз располагается их технический парк. Вполне естественно, что вся команда - Коюсуке Кида, Man-chan (Цунаэки Манкумо) и их американские коллеги - выглядят крайне изможденными, и, не прекращая, курят Marlboro. Даже Эйдзи 'Тарзан' Ямада, один из самых почитаемых японских гонщиков, находится здесь же (на данный момент он управляет Nissan Silvia в кузове S15), наслаждаясь теплом этого солнечного дня, хотя нет, я ошибся - просто его солнечные очки ввели меня в заблуждение. На самом деле он задремал, да и трудно получить хоть какое-то удовольствие от пребывания в Палмдейл. Для ребят из Signal это не просто очередная гонка - в эти выходные состоялся американский дебют их проекта Chop Top 3 (CT3), самого свежего творения мастеров Signal в их постоянно разрастающейся коллекции гоночных автомобилей. Вообще-то, они уже выбыли из соревнований, поскольку СТ3 не смог пройти отборочный тур, но Коусуке все равно неудовлетворен. Он хочет показать нам, как эта машина едет, ну а мы, в свою очередь, не намерены его останавливать.

После непродолжительных уговоров персонал IDRC позволяет Man-chan совершить показательный заезд, пока в основных соревнованиях выступают участники брекет-класса. Это комедия со своим собственным сценарием, особенно смешно наблюдать, как драгстер, специально подготовленный для стрипа, выставляется рядом с Civic'ами и Interga'ами, проезжающими квотер за 16-18 секунд. Когда он появляется в стартовом створе, все начинают тыкать пальцами, шушукаться, а некоторые, как они сами выразились, вообще пугаются до чертиков. Агрессивное поведение СТ3 однозначно пугает, и мы спешим к старту. Коюсуке предупреждает нас, что СТ3 сейчас использует далеко не весь свой потенциал, потому как слишком часто ломаются привода. Тем не менее, Man-chan демонстрирует безупречный заезд с результатом в 12 секунд и оставляет своего соперника, красный Honda Civic, нюхать пыль далеко позади в полнейшем разочаровании. Ехал он не так хорошо, как мы этого ожидали, но все равно впечатлило.

 Уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Команда мастерской Signal Auto. 

Honda Civic/NSX на дрэг-стрипе. 

3-литровый двигатель V6 DOHC VTEC от Honda NSX. 

Радиатор охлаждения.

В боксах Signal СТ3 получает небольшую передышку. Начинает собираться толпа любопытных, будто здесь вдруг стартовал конкурс мокрых бикини, и одна из красавиц избавилась от верхней части своего купальника. Фотографы снуют туда-сюда, мелькают вспышки, но Коюсуке остается спокойным и собранным, как будто ничего не происходит. Единственное, что вызывает некоторое оживление, - это моя просьба снять переднюю часть автомобиля, под которым кроется донорский агрегат от Honda NSX вместе с заводской трансмиссией. Толпа становится все гуще, группируясь вокруг Honda Civic и Nissan Silvia, что несколько беспокоит персонал Signal, хотя вида никто не подает: все по-прежнему пребывают в расслабленном состоянии, в солнечных очках и сигаретами во рту.

Только через неделю нам с Джоном удается поговорить с Коусуке в офисе компании, расположенном в Торренсе, причем на входе охрана раздевает нас практически до трусов. Насколько нам известно, это первый удачный проект переднеприводного Civic с двигателем от NSX. Остальные проекты не удалось довести до логического завершения, многие не пошли дальше зарисовок на доске. Когда мы спросили, была ли это первая попытка среди японских тюнеров, Коюсуке с энтузиазмом отвечает: 'Да. Мы удивили всех тем, что добились стабильной работы за рекордно короткий промежуток времени. Это очень распространенная практика - взять маленький двигатель и заставить его быстро ехать, а мы решили проделать то же самое с двигателем побольше. Мы хотели сделать что-то уникальное'. И это действительно уникально. Вопрос лишь в том, как вам удалось заставить двигатель от NSX работать на базе Civic?  'Это было очень сложно, поскольку трансмиссия NSX намного длиннее, чем у Civic. Нам не хотелось варить специальный каркас, и мы решили использовать стандартное шасси настолько, насколько было возможно. Самой большой проблемой было соединение двигателя с трансмиссией, особенно в области приводных валов, а именно угол посадки оных. То есть нашей основной задачей на данный момент является разработка подходящих приводов'.

Что касается непосредственно двигателя - поршни, распредвалы (Toda) и клапанные пружины были доработаны. Сейчас с трудом можно определить, что двигатель, изначально созданный для автомобиля компоновки mid-ship (с центральным расположением двигателя), уместился в отсеке, предназначенном для мотора переднеприводного Civic в кузове хетч. Затруднительной была разработка эксклюзивного корпуса дросселя; она потребовала многосторонней переработки электропроводки, чтобы в итоге все смогло работать. Использование платформы NSX породило еще одно противоречие: как эта машина может выступать в классе 4-цилиндровых моторов? На данный момент Signal уже оштрафовали за превышение допустимого веса, но краткосрочными задачами являются разработка новых приводных валов и увеличение рабочего объема блока до 3,5 литров на компонентах Toda, используемых в спортивных двигателях серии GT300, и достижение показателя в 400 л.с. на колесах. Двигатель, установленный в автомобиле сейчас, взят с Honda NSX Type R 3,0L.

Чтобы убедиться в достижении успеха, Коюсуке планирует чаще приезжать в США, дабы проследить за развитием и разработками в сезоне 2003 года. 'Мы планируем выехать из 10 секунд, но не против стать первыми, кому удастся преодолеть барьер в 9', увлеченно повествует Коюсуке. Мы не можем осуждать или критиковать их; мы просто хотим посмотреть, удастся ли им осуществить задуманное. Коюсуке достает сигарету и прикуривает. Когда он делает первую затяжку, я вижу, как блестят его глаза. Он готов принять этот вызов.

 Уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Источник: Super Street

Перевод: Drom.ru


2

< Jaguar XF от Ecurie Ecosse - тюнинг со вкусомЯпонский тюнинг-пакет сделал BMW 3-й серии уникальным >
Ссылки по теме Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX:
  • Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX
  • Новый Lotus Esprit получит мотор от суперкара Lexus LF-A
  • В России начинаются продажи обновленного седана Honda Civic
  • Honda Civic Type-R сделают пятидверной и оснастят дифференциалом
  • В 2009 году Honda Civic получит версию Type-S, новый мотор и переживет рестайлинг
  • Тюнинг-ателье Galpin доработало купе Honda Accord
  • Honda Civic 1.5i Sedan
  • Honda Civic 2.0 TD Aerodeck
  • Honda Civic 1.5 Sedan
  • Honda Civic 1.5i Hatchback (3dr)


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Автомобили Расширенный поиск Контакт