Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Тюнинг / Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX

Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX

< Jaguar XF от Ecurie Ecosse - тюнинг со вкусомЯпонский тюнинг-пакет сделал BMW 3-й серии уникальным >


 Уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Рулевое колесо, рычаг КПП, измерительные приборы. 

Номер автомобиля на соревнованиях. 

Honda Civic/NSX на дрэг-стрипе. 

Спортивное сидение Bride. 

 

Сегодня воскресенье, великолепный солнечный день, и я нахожусь на гоночном треке Los Angeles County Raceway, где проходит заключительный этап соревнований по драг-рейсингу среди импортных автомобилей в сезоне 2002 (IDRC). Но основной целью моего визита сюда является знакомство с деятельностью мастерской Signal Auto. Я стою на подъездной дорожке, и по левую сторону от меня как раз располагается их технический парк. Вполне естественно, что вся команда - Коюсуке Кида, Man-chan (Цунаэки Манкумо) и их американские коллеги - выглядят крайне изможденными, и, не прекращая, курят Marlboro. Даже Эйдзи 'Тарзан' Ямада, один из самых почитаемых японских гонщиков, находится здесь же (на данный момент он управляет Nissan Silvia в кузове S15), наслаждаясь теплом этого солнечного дня, хотя нет, я ошибся - просто его солнечные очки ввели меня в заблуждение. На самом деле он задремал, да и трудно получить хоть какое-то удовольствие от пребывания в Палмдейл. Для ребят из Signal это не просто очередная гонка - в эти выходные состоялся американский дебют их проекта Chop Top 3 (CT3), самого свежего творения мастеров Signal в их постоянно разрастающейся коллекции гоночных автомобилей. Вообще-то, они уже выбыли из соревнований, поскольку СТ3 не смог пройти отборочный тур, но Коусуке все равно неудовлетворен. Он хочет показать нам, как эта машина едет, ну а мы, в свою очередь, не намерены его останавливать.

После непродолжительных уговоров персонал IDRC позволяет Man-chan совершить показательный заезд, пока в основных соревнованиях выступают участники брекет-класса. Это комедия со своим собственным сценарием, особенно смешно наблюдать, как драгстер, специально подготовленный для стрипа, выставляется рядом с Civic'ами и Interga'ами, проезжающими квотер за 16-18 секунд. Когда он появляется в стартовом створе, все начинают тыкать пальцами, шушукаться, а некоторые, как они сами выразились, вообще пугаются до чертиков. Агрессивное поведение СТ3 однозначно пугает, и мы спешим к старту. Коюсуке предупреждает нас, что СТ3 сейчас использует далеко не весь свой потенциал, потому как слишком часто ломаются привода. Тем не менее, Man-chan демонстрирует безупречный заезд с результатом в 12 секунд и оставляет своего соперника, красный Honda Civic, нюхать пыль далеко позади в полнейшем разочаровании. Ехал он не так хорошо, как мы этого ожидали, но все равно впечатлило.

 Уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Команда мастерской Signal Auto. 

Honda Civic/NSX на дрэг-стрипе. 

3-литровый двигатель V6 DOHC VTEC от Honda NSX. 

Радиатор охлаждения.

В боксах Signal СТ3 получает небольшую передышку. Начинает собираться толпа любопытных, будто здесь вдруг стартовал конкурс мокрых бикини, и одна из красавиц избавилась от верхней части своего купальника. Фотографы снуют туда-сюда, мелькают вспышки, но Коюсуке остается спокойным и собранным, как будто ничего не происходит. Единственное, что вызывает некоторое оживление, - это моя просьба снять переднюю часть автомобиля, под которым кроется донорский агрегат от Honda NSX вместе с заводской трансмиссией. Толпа становится все гуще, группируясь вокруг Honda Civic и Nissan Silvia, что несколько беспокоит персонал Signal, хотя вида никто не подает: все по-прежнему пребывают в расслабленном состоянии, в солнечных очках и сигаретами во рту.

Только через неделю нам с Джоном удается поговорить с Коусуке в офисе компании, расположенном в Торренсе, причем на входе охрана раздевает нас практически до трусов. Насколько нам известно, это первый удачный проект переднеприводного Civic с двигателем от NSX. Остальные проекты не удалось довести до логического завершения, многие не пошли дальше зарисовок на доске. Когда мы спросили, была ли это первая попытка среди японских тюнеров, Коюсуке с энтузиазмом отвечает: 'Да. Мы удивили всех тем, что добились стабильной работы за рекордно короткий промежуток времени. Это очень распространенная практика - взять маленький двигатель и заставить его быстро ехать, а мы решили проделать то же самое с двигателем побольше. Мы хотели сделать что-то уникальное'. И это действительно уникально. Вопрос лишь в том, как вам удалось заставить двигатель от NSX работать на базе Civic?  'Это было очень сложно, поскольку трансмиссия NSX намного длиннее, чем у Civic. Нам не хотелось варить специальный каркас, и мы решили использовать стандартное шасси настолько, насколько было возможно. Самой большой проблемой было соединение двигателя с трансмиссией, особенно в области приводных валов, а именно угол посадки оных. То есть нашей основной задачей на данный момент является разработка подходящих приводов'.

Что касается непосредственно двигателя - поршни, распредвалы (Toda) и клапанные пружины были доработаны. Сейчас с трудом можно определить, что двигатель, изначально созданный для автомобиля компоновки mid-ship (с центральным расположением двигателя), уместился в отсеке, предназначенном для мотора переднеприводного Civic в кузове хетч. Затруднительной была разработка эксклюзивного корпуса дросселя; она потребовала многосторонней переработки электропроводки, чтобы в итоге все смогло работать. Использование платформы NSX породило еще одно противоречие: как эта машина может выступать в классе 4-цилиндровых моторов? На данный момент Signal уже оштрафовали за превышение допустимого веса, но краткосрочными задачами являются разработка новых приводных валов и увеличение рабочего объема блока до 3,5 литров на компонентах Toda, используемых в спортивных двигателях серии GT300, и достижение показателя в 400 л.с. на колесах. Двигатель, установленный в автомобиле сейчас, взят с Honda NSX Type R 3,0L.

Чтобы убедиться в достижении успеха, Коюсуке планирует чаще приезжать в США, дабы проследить за развитием и разработками в сезоне 2003 года. 'Мы планируем выехать из 10 секунд, но не против стать первыми, кому удастся преодолеть барьер в 9', увлеченно повествует Коюсуке. Мы не можем осуждать или критиковать их; мы просто хотим посмотреть, удастся ли им осуществить задуманное. Коюсуке достает сигарету и прикуривает. Когда он делает первую затяжку, я вижу, как блестят его глаза. Он готов принять этот вызов.

 Уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX.

Источник: Super Street

Перевод: Drom.ru


2

< Jaguar XF от Ecurie Ecosse - тюнинг со вкусомЯпонский тюнинг-пакет сделал BMW 3-й серии уникальным >
Ссылки по теме Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX:
  • Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX
  • Новый Lotus Esprit получит мотор от суперкара Lexus LF-A
  • В России начинаются продажи обновленного седана Honda Civic
  • Самый мощный Bugatti Veyron выпустят в трех экземплярах
  • Honda Civic Type-R сделают пятидверной и оснастят дифференциалом
  • В 2009 году Honda Civic получит версию Type-S, новый мотор и переживет рестайлинг
  • Honda NSX
  • Honda NSX-IT
  • Jaguar XF от Ecurie Ecosse - тюнинг со вкусом
  • Тюнинг-ателье Galpin доработало купе Honda Accord


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Отказ от мяса гораздо более полезен для окружающей среды, чем отказ от автомобилей Отказ от мяса гораздо более полезен для окружающей среды, чем отказ от автомобилей
    Отказ от мяса гораздо более полезен для окружающей среды, чем отказ от автомобилей - это удивительно, но это факт
    Калина - полезные свойства Калина - полезные свойства
    Сейчас самое время собирать калину на зиму, но можно также собирать ее и зимой после морозов, когда она избавляется от своей горечи. Калину можно есть в свежем виде, можно делать морсы, компоты и сок
    Автомобили Расширенный поиск Контакт