Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоновинки  / Мировые автоновинки / Great Wall Hover выходит на тропу войны

Great Wall Hover выходит на тропу войны

< Автосалон Женева 2007: Hyundai i30 премиумФото и фотогалерея Great Wall Hover выходит на тропу войны 


При всей вторичности завершившегося в эти выходные Московского Мотор-шоу, выставка достаточно четко высветила тенденции российского авторынка. Одна из них - полномасштабное наступление на Россию китайских автопроизводителей. Еще года два назад на Мотор-шоу выставлялся всего один невнятный китайский экспонат - поцарапанный, с почти мотоциклетным мотором, седан - достойный наследник бендеровского `лорен-дитриха` - пылился на подземном этаже павильона, где выставлялись шинники и производители запчастей. На прошлой неделе, в Форуме - там, где ежегодно размещается АВТОВАЗ - напротив тольяттинцев расположился китайский Great Wall, который всего за полтора года сумел себе сделать имя в России. Мало того, что занял место в одном из центральных павильонов, так еще с помпой устроил европейскую презентацию новой модели внедорожника.


Great Wall Hover Great Wall Hover Great Wall Hover Great Wall Hover Great Wall Hover Great Wall Hover Great Wall Hover Great Wall Hover Great Wall HoverКитайский полноразмерный джип Great Wall Hover - большой прыжок маленьких китайцев. Бравые азиаты прыгают не в пространстве - они прыгают во времени. Из затертого позавчера они попали в достойное сегодня. Китайский автопром уже семенит в ногу со временем, он показал вполне достойное транспортное средство.

Холдинг Great Wall Motors Ltd (GWM) который владеет маркой Great Wall стремительно развивается и входит в десятку крупнейших частных предприятий Китая. С 1996-года когда GWM получил технологии Toyota, в компании занимались их оттачиванием выпуская пикапы Deer и Sokol.

Новый Hover китайцы впервые показали на своей домашней выставке Auto China в 2004 году как прототип будущего серийного автомобиля. Китайцы не мурыжили модель добрые несколько лет по выставкам, как это любит делать ВАЗ, а просто подготовили и запустили ее в производство. Новый Hover оказался не пиратской копией и не подделкой, а дальнейшим развитием привычной для Great Wall концепции - переработка конструкции японского внедорожника. На этот раз прототипом для китайского автомобиля стала модель Isuzu Axiom с американского рынка.

Конструкция вполне внедорожная, кузов сидит на лонжеронной раме, под днищем проверенная годами и японцами схема: спереди независимая двухрычажная подвеска с торсионами в качестве упругих элементов (как у того же Isuzu), сзади мост на пружинах, продольные штанги и тяга Панара (схема используется на многих японских внедорожниках).

Холдинг GWM также пока не силен в моторостроении и производит только лицензионные двигатели. На Hover ставится потребляющая 92-ой бензин 2,4-литровая модель Mitsubishi в 130 л.с., что маловато для внедорожника снаряженной массой 1800 кг. Китайские представители анонсируют, что возможности автомобиля ограничиваются максимальной скоростью в скромные но достаточные 160 км/час. Зато разгон до сотни заявлен на уровне 11 сек.

Great Wall не шедевр дизайнерской мысли, не продукт технических и конструкционных инноваций и не эталон по качеству сборки, как, кстати, и многие другие творения мировой автоиндустрии. Но своеобразный облик, необходимый набор внедорожных возможностей, большой размер, богатое оснащение и разумная цена - привлекают именно своим рациональным сочетанием. Препятствие лишь одно, и оно давно засело в голове у российских граждан - недоверие к китайским товарам. А что касается отдельно взятого Great Wall Hover, его реальный уровень качества и пригодность к эксплуатации выявят только длительные испытания, тесты и отзывы первых смельчаков-владельцев.

Однако стартовые впечатления подтверждают серьезность восточного соседа: китайцы не курят бамбук - они работают и совершенствуются, тогда как ВАЗ потерял на перекурах свое качество и постепенно переводит в дым и свои возможности.

В прошлом Китайцы из GWM оставили облик своих пикапов. Новая модель сделана в современном граненом стиле, с явной оглядкой на самые последние тенденции. В профиль китайский джип сохранил все черты от Isuzu Axiom. Однако рубленая вычурность задних фонарей и появившиеся кривые линии стыковки бампера и фальшрадиаторной решетки портят строгость силуэта. Кузов не грешит неровными зазорами или "некачественной" окраской и превосходит ожидаемый от китайского автомобиля уровень.

Салон тоже слеплен по образу и подобию Isuzu. Он большой и вальяжный: мягкие кресла мягкая обивка дверей. Все сделано под кожу, применены материалы разных цветов и фактур, но чувствуется не доведенность до привычного в иномарках уровня. Цвета жесткие и не благородные, материалы слишком разные и применяются без меры. Только в радиусе 10 сантиметров от кнопок стеклоподъемников в дверях применяется пять различных по цвету и фактуре материалов. К наружному дизайну сочетания плоскостей и прямых архитектура салона, вообще, не имеет ни какого отношения. Но, по большому счету - это не беда, а лишь мелкая особенность богато оснащенного салона. Кому дело до особенностей облика такого же попугайского Атриума на курской, когда внутри можно воспользоваться всеми благами цивилизации. Вот и в Hover не зачем так привередничать, когда тебя ублажает климат-контроль и электропривод водительского сиденья, а к аудиосистеме в обязательном порядке прилагается CD-чейнджер на 6 дисков. И зачем вообще смотреть куда-то кроме большого жидкокристаллического дисплея.

Вспомнив, что это салон все-таки китайского автомобиля, любой пассажир полезет рассматривать стыки панелей на торпеде и, поковыряв пальцем, с удовлетворением заметит, что они есть и не всегда ровные. Да это так, но для этого надо именно лезть и ковырять.


Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/


< Автосалон Женева 2007: Hyundai i30 премиумФото и фотогалерея Great Wall Hover выходит на тропу войны 


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 3- Технология продолжение) Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 3- Технология продолжение)
Технология перепелиного бизнеса (продолжение) Для того, чтобы ваш перепелиный бизнес стал успешным и вы не потерпели фиаско необходимо с умом и вниманием подойти ко всем деталям и особенностям разведения перепелов
Полезные советы садоводу: натуральные стимуляторы образования корней. Полезные советы садоводу: натуральные стимуляторы образования корней.
Если вы размножаете растение черенками то тут возникает одна существенная проблема - корнеобразование
Автомобили Расширенный поиск Контакт