Шасси: Lola В2/50
Коробка передач: Hewland
Двигатель: Zytek V8
Объем двигателя: 3000 куб.см.
Трансмиссия: шестиступенчатая
Тормоза: Brembo
Колеса: OZ
Резина: Avon
Передняя колея: 1708 мм.
Задняя колея: 1594 мм.
Колесная база: 3000 мм.
Вес: 625 кг.
Информация
Руководитель команды: Кристиан Хорнер
Главный инженер: Мик Кук
Пилоты: Томас Энге, Бьерн Уирдхейм
Основана: В 1997
году Кристианом Хорнером
1-е участие в "Ф-3000": В 1997 году в Сильверстоуне.
Адрес
Тел.: +44 1295-754-233
Факс: +44 1295-258-072
Почтовый адрес: Arden International Motorsport LTD. Unit C and D Acorn Way, Banbury Oxfordshire, Ox16 3ER, England.
Страничка в интернете:
www.arden-motorsport.com История:
2002 г. В команду приходят новые пилоты Томас Энге и Бьерн Уирдхейм. Впервые команда завоевывает первое место в кубке конструкторов, завоевав 5 побед, одну из них приносит команде дебютант Бьерн на последнем этапе. Энге, приносит первый Чемпионский титул. Уирдхейм занимает 4-е место среди пилотов.
2001 г. Финансирование команды в течение двух лет спонсором ЛукОйл дает шансы конкурировать с лидерами Формулы - 3000. Надежды возлагаются на Даррена. Его напарником по-прежнему остается Виктор Маслов. Дарен Мэннинг приносит команде 9 очков. Его лучший результат второе место. В общем зачете команда занимает 9-е место.
2000 г. После неудачного сезона с Гюссенсом, команда заключает договор с Даренном Мэннингом. Мэннинг приносит команде 10 очков. Лучший результат второе место. Принес команде первый поул.
1999 г. Для Arden наступает новая эра, после присоединения российской нефтяной компании ЛукОйл. Хорнер становится управляющим команды. Подписывается контракт с опытным гонщиком Марком Гюссенсом, а со стороны ЛукОйл с русским гонщиком Виктором Масловым. Никаких больших результатов от российского пилота и не ожидалось, команда рассчитывала на Марка. Но Гюссенс не оправдал ожидаемых результатов. Он не смог квалифицироваться в нескольких гонках. Команда не набрал ни одного очка.
1998 г. К Arden присоединяется основатель и пилот команды KTR Курт Моллекенс. Так Arden International становится Arden KTR. У Хорнера по-прежнему неудачный сезон. Лучший результат 12-е место в Имоле. Моллекенс приносит команде 19 очков. Лучший результат вторые места в Имоле и Барселоне.
1997 г. Arden International дебютирует в Формуле - 3000 с пилотом Британской Формулы - 3 Кристианом Хорнером. Хорнер смог квалифицироваться только в половине гонок. Команда набрала одно очко.