Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоледи  / Женщина и автомобиль / Женщина за рулем становится секс-бомбой

Женщина за рулем становится секс-бомбой

< Превысил скорость - снимай трусы!Женщина и "Газель" >
Сколько обидных фраз придумывают водители- мужчины по отношению к водителям-женщинам. Одни говорят, что женщины за рулем это опасность на дороге, другие предлагают дамам на крышу вешать яркий флаг с буквой Ж или знаком `!`, чтобы все разбегались.

Но одни словесные нападки на женщин не являются доказательством их неумения обращаться с машиной. Обратимся лучше к статистике. Тут данные несколько противоречивы, но в одном все исследователи сходятся - слабый пол на дороге ни чуть не опаснее сильного. Цифры говорят, что в Германии в дорожно-транспортных происшествиях с тяжкими последствиями женщины попадают реже мужчин более чем в пять раз. Оппоненты могут возразить - ведь женщин и на дороге меньше, но если пропорционально всех уровнять, то получится, что дамы несут смерть и тяжелые увечья в два раза меньше. Это можно объяснить тем, что женщины оценивают любую возможную опасность сильнее мужчин. К тому же мало кто видел выпившую даму за рулем. Большинство женщин если и попадают в неприятности, то обычно отделываются легкими повреждениями. Действительно, в авариях без летального исхода и сильных травм женщины не отстают от мужчин.

Как бы там не было, но в некоторых западных странах страховые компании предлагают так называемый `полис для женщин`, который дешевле стандартного. По словам страховщиков, им выгодно привлекать к себе прекрасную половину человечества, поскольку, по их данным, женщины ведут себя на дорогах гораздо аккуратнее мужчин, да и обязательства перед страховой компанией выполняют гораздо аккуратнее. В России же подобного разделения по половому признаку нет. Или пока нет.

А вот еще один довод в пользу того, чтобы женщины сами водили автомобиль, приводит журнал `Автомир`. Оказывается сексуальная активность женщин-автомобилисток гораздо выше, чем у пешеходов! По крайней мере, так утверждает врач-психотерапевт Александр Полеев. По его данным, дамы, которые постоянно сидят за рулем, имеют большее количество сексуальных партнеров, у них выше частота и продолжительность половых актов, а, самое главное, их оргазм более яркий и чувственный.

Александр Полеев объясняет такой феномен несколькими факторами. Во-первых, автомобиль воспринимается женщинами как некий сексуальный символ. Во-вторых, во время езды, из-за постоянно вибрации машины и сиденья на мягком кресле, происходит более активное кровообращение в тазовой области и выброс гормонов (этот факт хорошо знаком водителям-дальнобойщикам). В результате этого женщина (да и мужчина тоже) может возбудиться. Кроме того, факт вождения автомобиля придает слабому полу гораздо больше уверенности в собственных силах, повышает самооценку и делает женщин более раскованными (в том числе и в постели). Также необходимо отметить и тот факт, что в автомобиль - это замкнутое пространство, и когда в нем находится мужчина и женщина, то факт возникновения между ними интимной близости намного выше, чем если бы эти люди находились в открытом поле.

В общем, вывод можно сделать следующий: женщины за рулем не опаснее мужчин, это раз. В аварии женщины попадают реже мужчин, это два. И, в-третьих, автомобиль может стать для женщины настоящим секс-стимулятором. В связи с этим может возникнуть резонный вопрос - в каких автомобилях и как лучше всего заниматься сексом. Этот вопрос наша редакция планирует выяснить в ближайшее время, причем не в теории, а на практике. Результаты исследования, серьезной между прочим работы:), будут сообщены в письменном виде.

Денис Смольянов, AutoBan.ru

< Превысил скорость - снимай трусы!Женщина и "Газель" >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Меры предупреждения получения травм при работе с циркулярной пилой
Травмы при работе с циркулярной пилой происходят из-за касания части диска круглой пилы, или из-за резкое отбрасывание обрабатываемой детали на работника
Мэр Казани провёл инспекцию строительства социального жилья.
Во время новогодних каникул мэр города Казань Ильсур Метшин произвел осмотр новых многоквартирных домов
Автомобили Расширенный поиск Контакт