Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Италии

Гран-При Италии

< Гран-При СШАГран-При Бельгии >


Эта трасса с большой историей... Она была построена на землях роскошного парка Монца. Собственно дорожка трассы была перестроена в 1948 году, а в 1955 году был построен новый участок с виражами, наполовину утопленный в грунт.

Этот участок перестал использоваться с 1968 года, когда Монца со своими горячими схватками и вплотную идущими одна за другой машинами определилась как самая быстрая трасса Больших призов. На гонках 1971 года трасса еще удерживала титул самой быстрой трассы с самым плотным финишированием. С тех пор на ней последовательно вводились повороты, чтобы "замедлить" трассу.

Информация
Длина 6,968 км
Количество кругов 53 (305,772 км)
Лучший круг (гонка) Дэймон Хилл - 1`23"575 (1993, Williams)
Лучшая поул-позишн Айртон Сенна - 1`21"114 (1991, McLaren)
Первый Гран-При 1922


Адрес
Autodromo Nationale di Monza Parco Monza 20052 Monza - Italia http://www.monzanet.it/


Описание

Длинная стартово-финишная прямая ведет к Variante del Rettifilo. К этой двойной шикане подходят на скорости 345 км/ч, затем на подъезде к Curva Grande скорость снижается до 90 км/ч. Из этого поворота выходят на скорости 310 км/ч.

Подобная скорость сохраняется еще на протяжении 100 метров до поворота Variante della Roggia, где скорость скачет от 325 км/ч до 100 км/ч. На этом скользком и ухабистом участке машины нередко вылетают в гравий. Curva di Lesmo - это комбинация поворотов, из которых первый проходят на четвертой передаче на скорости 155 км/ч; второй, более узкий, на третьей передаче на скорости 140 км/ч.

Затем машины резко переключаются на шестую передачу и на скорости 345 км/ч подходят к Curve del Serraglio. Любая ошибка на этом повороте может оказаться фатальной, так как скорость здесь резко снижается до 140 км/ч. В шикану Variante Ascari входят на скорости 220 км/ч. После чего постепенно разгоняются до 330 км/ч, приближаясь к повороту Curva Parabolica.

Из этого долгого правого поворота необходимо выйти с максимальной скоростью, чтобы иметь преимущество на длинной прямой. Последний поворот на трассе проходят на 160 км/ч. Он очень опасен. Гонщикам необходимо проявить настоящее искусство и в нужный момент выжать полный газ.
Источник:
< Гран-При СШАГран-При Бельгии >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Резь при мочеиспускании
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
Автомобили Расширенный поиск Контакт