Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Италии

Гран-При Италии

< Гран-При СШАГран-При Бельгии >


Эта трасса с большой историей... Она была построена на землях роскошного парка Монца. Собственно дорожка трассы была перестроена в 1948 году, а в 1955 году был построен новый участок с виражами, наполовину утопленный в грунт.

Этот участок перестал использоваться с 1968 года, когда Монца со своими горячими схватками и вплотную идущими одна за другой машинами определилась как самая быстрая трасса Больших призов. На гонках 1971 года трасса еще удерживала титул самой быстрой трассы с самым плотным финишированием. С тех пор на ней последовательно вводились повороты, чтобы "замедлить" трассу.

Информация
Длина 6,968 км
Количество кругов 53 (305,772 км)
Лучший круг (гонка) Дэймон Хилл - 1`23"575 (1993, Williams)
Лучшая поул-позишн Айртон Сенна - 1`21"114 (1991, McLaren)
Первый Гран-При 1922


Адрес
Autodromo Nationale di Monza Parco Monza 20052 Monza - Italia http://www.monzanet.it/


Описание

Длинная стартово-финишная прямая ведет к Variante del Rettifilo. К этой двойной шикане подходят на скорости 345 км/ч, затем на подъезде к Curva Grande скорость снижается до 90 км/ч. Из этого поворота выходят на скорости 310 км/ч.

Подобная скорость сохраняется еще на протяжении 100 метров до поворота Variante della Roggia, где скорость скачет от 325 км/ч до 100 км/ч. На этом скользком и ухабистом участке машины нередко вылетают в гравий. Curva di Lesmo - это комбинация поворотов, из которых первый проходят на четвертой передаче на скорости 155 км/ч; второй, более узкий, на третьей передаче на скорости 140 км/ч.

Затем машины резко переключаются на шестую передачу и на скорости 345 км/ч подходят к Curve del Serraglio. Любая ошибка на этом повороте может оказаться фатальной, так как скорость здесь резко снижается до 140 км/ч. В шикану Variante Ascari входят на скорости 220 км/ч. После чего постепенно разгоняются до 330 км/ч, приближаясь к повороту Curva Parabolica.

Из этого долгого правого поворота необходимо выйти с максимальной скоростью, чтобы иметь преимущество на длинной прямой. Последний поворот на трассе проходят на 160 км/ч. Он очень опасен. Гонщикам необходимо проявить настоящее искусство и в нужный момент выжать полный газ.
Источник:
< Гран-При СШАГран-При Бельгии >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт