Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Предложения партнеров
Вывоз грунта самосвалом читайте здесь.

Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Бельгии

Гран-При Бельгии

< Гран-При ИталииГран-При Венгрии >


Трасса создана Жюлем де Тьером на базе общественных дорог среди живописных холмов Арден к югу от Франкоршам. Это одна из самых больших трасс. Ее природная красота сочетается с непредсказуемыми изменениями погоды, вследствие чего трасса время от времени "смачивается".

Связанные с этим проблемы безопасности привели к полному прекращению пользования этой трассой, однако в 1978 году был построен новый участок. Новая, более короткая, трасса встретила общее одобрение и это означает, что "L`Eau Rounge", часто считающийся самым большим поворотом на гоночных трассах, снова будет "участвовать" в мировых чемпионатах.

Информация
Длина 6,968 км
Количество кругов 44 (306,592 км)
Лучший круг (гонка) Ален Прост - 1`51"095 (1993, Williams)
Лучшая поул-позишн Мика Хаккинен - 1`48"682 (1998, McLaren)
Первый Гран-При 1924


Адрес
Circuit de Spa-Francorchamps Circuit House, route du circuit 55 B-4970 Francorchamps, Belgique http:/www.spa-francorchamps.be/


Описание

Шпилька La Source находится недалеко от старта. Ее проходят на второй передаче на скорости 60 км/ч. Это очень опасный поворот, где гонщики часто выбывают из гонки в самом начале `Гран-При`. Спускаясь по стартово-финишной прямой, пилоты на скорости 305 км/ч подходят к повороту L`Eau Rouge и пытаются выйти из него по возможности на самой высокой скорости, так как далее следует самый быстрый участок трассы.

На Kemmel скорость достигает 350 км/ч, затем она несколько снижается к повороту Les Combes. Это место очень хорошо для обгона. Комбинация правых и левых поворотов преодолевается на скорости 140 км/ч на третьей передаче. Из последнего поворота выходят на четвертой передаче на скорости 175 км/ч. Шпилька Rivage очень сложная, так как здесь ухабистая дорога, которая спускается вниз. В дождливую погоду многие гонщики на этом участке трассы вылетают и врезаются в гравий.

Следующий поворот Le Pouhon проходят на скорости 230 км/ч. После чего машины двигаются по короткой прямой, где скорость составляет 300 км/ч. Шикану Les Fagnes проходят на скорости 180 км/ч. Virage Stavelot - двойная правая петля, в которую входят на третьей передаче на скорости 230 км/ч, внутри - 50 км/ч, а выходят из нее на четвертой передаче на скорости 260 км/ч.

Вlanchimont - долгий левый поворот, преодолевающийся на скорости 310 км/ч. Шикана Вus Stop, предшествующая стартово-финишной прямой, требует снижения скорости до 80 км/ч.
Источник:
< Гран-При ИталииГран-При Венгрии >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Не хороший способ обучения Не хороший способ обучения
Очень опасно думать: `Пусть мой ребенок попробует в жизни всё, и хорошее и плохое
Секреты выращивания земляники на вашем участке Секреты выращивания земляники на вашем участке
Многие садоводы не раз задумывались, как получить большой урожай земляники на собственном участке? В лесу земляника растет сама по себе и ей там явно нравится
Автомобили Расширенный поиск Контакт