Венгрия имеет хорошие давние традиции в автоспорте. Первая гонка
Гран-При 1906 года была выиграна венгром Ференцем Сисом. Появление автогоночного спорта относится к 1926 году.
Первая в странах Восточного Блока трасса
категории Формула-1 была построена на
средства государственного займа. Трасса, расположенная в форме естественного амфитеатра,
привлекала огромные толпы зрителей, особенно в первые годы открытия. Первоначально одной из проблем
при строительстве трассы были подземные воды и трасса получалась излишне извилистой, но позже эта проблема была решена.
Длина | 3,968 км |
Количество кругов | 77 (305,536 км) |
Лучший круг (гонка) | Михаэль Шумахер - 1`19"286 (1998, Ferrari) |
Лучшая поул-позишн | Мика Хаккинен - 1`16"973 |
Первый Гран-При | 1986 |
Адрес |
HungaroringPf10,2146 Mogyorod. PO box 10 - Hungary http://www.hungaroinfo.com/formel1/ |
Описание Первый поворот трассы достаточно коварный, т.к. на этом спускающемся вниз участке машины легко развивают скорость и также легко врезаются в гравийные ловушки. Ко
второму повороту подъезжают на скорости 220 км/ч на четвертой передаче, затем скорость снижается до 95 км/ч.
Поворот N 3 проходят на скорости 180 км/ч, а к
повороту N 4 увеличивают скорость до 270 км/ч и проходят его на 180 км/ч.
Поворот N 5 находится на возвышенности. В этот длинный правый вираж входят на скорости 130 км/ч, а выходят - на 220 км/ч. Следующую далее шикану (
поворот N 6 и N 7) берут на второй передаче на скорости 90 км/ч. После чего машины спускаются вниз к
повороту N 8, который проходят на скорости 130 км/ч на третьей передаче.
Поворот ? 9 берут
приблизительно на той же скорости. Внутри опасного
поворот N 10 скорость достигает 215 км/ч.
Поворот N 11 проходят на четвертой передаче на скорости 185 км/ч. К
виражу N 12 скорость увеличивается до 240 км/ч. Этот поворот всегда грязный, что требует хорошего баланса машины. Его проходят на скорости 145 км/ч на третьей передаче.
Поворот N 13 берут на скорости 230 км/ч на четвертой передаче. Последний
поворот N 14 очень длинный. Пилоты проезжают его на скорости 190 км/ч на третьей передаче. Здесь требуется полная концентрация, поскольку скорость на выходе определяет дальнейшее движение по стартово-финишной прямой.