
Трасса вновь открыта в 1966 году, когда первоначальный овал был разрезан на две части в связи со строительством
автодороги. Получилось, что трасса состоит из двух отдельных частей: извилистого участка и длинного рывка с возвратом в густом сосновом лесу.
Хоккенхайм помнит гибель Джима Кларка на внешней петле лесного участка. Место его гибели отмечено памятным камнем.
Длина | 6,823 км |
Количество кругов | 45 (307,022 км) |
Лучший круг (гонка) | Г. Бергер - 1`45"747 (1997, Benetton) |
Лучшая поул-позишн | Мика Хаккинен - 1`41"838 (1998, McLaren) |
Первый Гран-При | 1939 |
Адрес |
Hockenheimring, Postfach 1106.D-68754 Hockenheim - Germany http://www.hockenheimring.de/ |
Описание Первый после старта поворот
Nord Curve проходят на 4-й передаче, на скорости 175 км/ч. На следующей за ним длинной прямой скорость увеличивается до 345 км/ч. Поворот
Jim Clark Kurve берут на скорости 95 км/ч, а затем снова разгоняются до 340 км/ч.
Через 2 км после стартовой линии начинается шикана
Ost Kurven. Это самая медленная
часть трассы. Ее левый поворот проходят на скорости 90 км/ч на 2-й передаче, затем плавно переходят в длинный правый поворот
Ayrton Senna Curve. К нему подходят на скорости 340 км/ч и преодолевают его на скорости 95 км/ч.
На подъезде к повороту
Agip Kurve машины увеличивают скорость со 150 км/ч до 330 км/ч. Его проходят на скорости 185 км/ч. Далее следует короткая прямая, которая ведет к медленному повороту
Sachs Kurve. Скорость внутри поворота - 95 км/ч, после чего машины подъезжают к повороту
Орer Kurve, который проходят на скорости 150 км/ч на 3-й передаче.
Последняя прямая выводит машины на стартово-финишную прямую, где они разгоняются до скорости 290 км/ч.