Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Европа

Гран-При Европа

< Гран-При ФранцииГран-При Испании >


Эта гигантская трасса была построена в рамках правительственной программы обеспечения занятости вокруг деревни Нюрбург (в Эйфелевых горах). Официально она имеет 174 поворота и отдельный более короткий южный участок.

Нюрбургское кольцо представляло серьезную проблему и для людей, и для машин. Нюрбургринг унес больше жизней водителей Больших Призов, чем любая другая трасса. Среди них: Маримон, погибший у моста Верзайнфен; Питер Коллинз, погибший на Пфланцгартен; наконец, это Ники Лауда, попавший в почти фатальную катастрофу у Бергверк, после чего трасса перестала использоваться для соревнований Гран-При. В начале 1980-х годов была построена новая более безопасная трасса, которая включила в себя часть первоначального стартового участка.

Информация
Длина 4,556 км
Количество кругов 67 (305,252 км)
Лучший круг (гонка) Х.-Х. Френтцен - 1`18"805 (1997, Williams)
Лучшая поул-позишн Мика Хаккинен - 1`16"602 (1997, McLaren)
Первый Гран-При 1984
Адрес
Nurburgring GmbH.D-5489 Nurburg/Eifel- Deutschland http://www.nuerburgring.de/


Описание

На входе в поворот Castrol-S скорость падает с 295 км/ч до 130 км/ч. На выходе из него скорость возрастает до 170 км/ч. Затем гонщики переключаются на шестую передачу и на скорости 270 км/ч подъезжают к повороту Valvoline Kurve, в который входят на скорости 180 км/ч.

Приближаясь к следующему повороту Ford Kurve, скорость снижают до 105 км/ч, а к повороту Dunlop Kurve пилоты вновь увеличивают скорость. Dunlop Kurve - широкая шпилька, которую проходят на скорости 85 км/ч на второй передаче. На этом участке требуется резко разогнаться до 280 км/ч, подъезжая к повороту Yokohama Kurve. Для того, чтобы пройти этот вираж, скорость снижают до 150 км/ч.

После поворота Bit Kurve открываются хорошие возможности для обгона. Но вскоре скорость падает до 100 км/ч по мере приближения к шикане Veedol Schikane, из которой выходят на 170 км/ч. На подъезде к повороту Coca-Cola Kurve машины разгоняются до 220 км/ч, а затем выходят на стартово-финишную прямую.
Источник:
< Гран-При ФранцииГран-При Испании >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Эта прекрасная жизнь
Фильм `Эта прекрасная жизнь` является в определенной степени нравственным фильмом
Зачем нужны курсы португальского языка
Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии
Автомобили Расширенный поиск Контакт