Эта гигантская трасса была построена в рамках правительственной программы обеспечения занятости вокруг деревни Нюрбург (в Эйфелевых горах). Официально она имеет 174 поворота и отдельный более короткий южный участок.
Нюрбургское кольцо представляло серьезную проблему и для людей, и для машин. Нюрбургринг унес больше жизней водителей
Больших Призов, чем любая другая трасса. Среди них:
Маримон, погибший у моста Верзайнфен;
Питер Коллинз, погибший на Пфланцгартен; наконец, это
Ники Лауда, попавший в почти фатальную катастрофу у Бергверк, после чего трасса перестала использоваться для соревнований
Гран-При. В начале 1980-х годов была построена новая более безопасная трасса, которая включила в себя
часть первоначального стартового участка.
Длина | 4,556 км |
Количество кругов | 67 (305,252 км) |
Лучший круг (гонка) | Х.-Х. Френтцен - 1`18"805 (1997, Williams) |
Лучшая поул-позишн | Мика Хаккинен - 1`16"602 (1997, McLaren) |
Первый Гран-При | 1984 |
Адрес |
Nurburgring GmbH.D-5489 Nurburg/Eifel- Deutschland http://www.nuerburgring.de/ |
Описание На входе в поворот Castrol-S скорость падает с 295 км/ч до 130 км/ч. На выходе из него скорость возрастает до 170 км/ч. Затем гонщики переключаются на шестую передачу и на скорости 270 км/ч подъезжают к повороту
Valvoline Kurve, в который входят на скорости 180 км/ч.
Приближаясь к следующему повороту
Ford Kurve, скорость снижают до 105 км/ч, а к повороту
Dunlop Kurve пилоты вновь увеличивают скорость.
Dunlop Kurve - широкая шпилька, которую проходят на скорости 85 км/ч на второй передаче. На этом участке требуется резко разогнаться до 280 км/ч, подъезжая к повороту
Yokohama Kurve. Для того, чтобы пройти этот вираж, скорость снижают до 150 км/ч.
После поворота
Bit Kurve открываются хорошие возможности для обгона. Но вскоре скорость падает до 100 км/ч по мере
приближения к шикане
Veedol Schikane, из которой выходят на 170 км/ч. На подъезде к повороту
Coca-Cola Kurve машины разгоняются до 220 км/ч, а затем выходят на стартово-финишную прямую.