Автотрасса "
Autodromo Enzo e Dino Ferrari" расположена в местности, покрытой лесами параллельно реке
Сантерно. Трасса содержит массу контрастов: изгибы и повороты со стороны реки чередуются с извилистыми участками и уклонами в южной части.
К сожалению, упоминания о трассе в Имоле всегда ассоциируются с двойной трагедией во время
Гран-При Сан-Марино в 1994 году.
Длина | 4,930 км |
Количество кругов | 62 (305,437 км) |
Лучший круг (гонка) | Х.-Х. Френтцен - 1`25"531 (1997, Williams) |
Лучшая поул-позишн | Жак Вильнев - 1`23"303 (1997, Williams) |
Первая гонка | 1950 год |
Адрес |
Autodromo Enzo e Dino Ferrari Via Fratelli Rosselli 2 40.026 Imola (Bo) ITALY http://www.formula1.sm/ |
Описание В настоящее время знаменитый поворот
Tamburello стал менее опасен. Но пилотам
приходится прилагать много усилий, чтобы сбросить скорость с 290 км/ч до 105 км/ч и вновь увеличить ее до 200 км/ч. После
Tamburello машины направляются к шпильке Villeneuve. Ее левый поворот проходят на скорости 175 км/ч на 4-й передаче, а правый на 3-й передаче на скорости 140 км/ч.
Перед тем как был изменен
Tamburello, к виражу
Tosa подходили на 300 км/ч. В настоящее время к нему подъезжают на скорости 235 км/ч, а потом резко сбрасывают ее до 85 км/ч, чтобы таким образом выехать из поворота и впоследствии развить скорость до 270 км/ч. Затем болиды сначала замедляют скорость до 150 км/ч, а потом на 6-й передаче достигают 265 км/ч. Поворот
Piratella проходят на скорости 170 км/ч и
приближаются к шпильке
Acque Minerale. Ее проходят на скорости 105 км/ч. На подъезде к
Variante Alta скорость развивается до 265 км/ч, на выходе из него скорость 110 км/ч.
Это хорошая петля, так как она не очень крутая и ее
можно проехать без потери управления машиной. Важно правильно выйти из
Variante Alta, так как сразу же начинается прямая, на которой машина разгоняется до максимальной скорости - 295 км/ч. Следующая петля
Rivazza требует уменьшения скорости до 90 км/ч на 1-м левом повороте, а затем ее увеличения до 115 км/ч на втором левом повороте. Вираж
Variante Bassa ранее был очень опасен, но после того, как Рубенс Барикелло потерпел там в 1994 году аварию, его изменили. Поворот проходят на большой скорости - 265 км/ч.
Последняя петля
Traquardo Bassa выводит пилотов на финишную прямую. К повороту подходят на скорости 80 км/ч, а завершают его прохождение, разгоняясь до 125 км/ч.