Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Бразилии

Гран-При Бразилии

< Гран-При Сан-МариноГран-При Австралии >


Трасса построена в естественной котловине, которую постепенно поглотил этот расширяющийся город. Первоначально она шла, перевиваясь сама с собой, между двумя озерами (отсюда и название).

В новом, более коротком варианте большие участки старой трассы утрачены, но сохранен крутой стартовый прямой участок.

Информация
Длина 4,292 км
Количество кругов 72 (309,024 км)
Лучший круг (гонка) Жак Вильнев (Williams) - 1`18"397 (1997)
Лучшая поул-позишн Найджел Мэнселл (Williams) - 1`15"703 (92)
Первый Гран-При 1940


Адрес
Autodromo Jose Carlos Pace Avenida Senador Teotфnio Vivela, 261 Sao Paulo - BRAZIL http://www.gpbrasil.org/


Описание

К первому после стартовой прямой повороту машины подезжают на скорость 90 км/ч. Поворот Senna`s S, проходящий по холму и дальше налево, берут на скорости 140 км/ч. После чего нажимают на полный газ и проходят поворот Curva do Sol на скорости 220 км/ч. На прямой Reta Oposta автомобили разгоняются до скорости 300 км/ч перед тем, как пройти длинный поворот Subida do Lago на скорости 125 км/ч.

Любая маленькая ошибка на этом участке одного пилота позволяет другому его обогнать. После прохождения поворота скорость с 205 км/ч увеличивается до 270 км/ч на пути к повороту Curva do Ferradura. Это правый поворот, который, как правило, преодолевается на 3-й передаче со скоростью 175 км/ч. Машины практически сразу должны замедлить скорость до 80 км/ч на подходе к Curva do Pinheirinho.

Этот длинный левый поворот проходят на 2-й передаче со скоростью 110 км/ч. На выходе из него трасса очень широкая, пилоты выжимают полный газ и устремляются до Curva do Cotovelo. Его проходят на 2-й передаче на скорости 70 км/ч. Следом идет левый поворот Mergulho. Он очень опасен, так как его проходят на скорости 210 км/ч, после чего машины разгоняются до 245 км/ч, направляясь к следующему повороту.

Juncao преодолевают на 3-й передаче на скорости 105 км/ч. Затем трасса выходит на финишную прямую. Трек в этом месте плавно поворачивает налево, на тот участок, который называется Arquibancadas. Здесь автомобили едут со скоростью 250 км/ч, постепенно разгоняясь до 290 км/ч к финишу.
Источник:
< Гран-При Сан-МариноГран-При Австралии >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Эволюция андроида
Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии
Термотрансферная лента от компании Анжей - качественный расходный материал для принтеров.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе
Автомобили Расширенный поиск Контакт