
Трасса возникла на основе взлетно-посадочных полос и дорог, идущих по периметру базы для бомбардировщиков времен ВОВ. В результате первой перестройки, трасса получилась слишком опасной.
В
следующем году были проложены обычные периферические дороги. Первым управляющим трассой был
Джимми Браун. В 1961 году трассу купил
Британский Клуб Водителей-Гонщиков (
BRDC) и постепенно превратил ее в первую трассу
Великобритании. В течении многих лет активно шло освоение территории. В Эбби видны сельскохозяйственные земли и сооружения. Хотя
принципиальных изменений трасса не потерпела, в Сильверстоуне за эти годы все же произошли многочисленные изменения. Наиболее заметны они у
Woodcote Corner - стремительного правого поворота, удерживающего звание самого быстрого поворота на мировых чемпионатах.
Длина | 5,140 км |
Количество кругов | 60 (308,400 км) |
Лучший круг (гонка) | Михаэль Шумахер - 1`24"475 (1997, Ferrari) |
Лучшая поул-позишн | Жак Вильнев - 1`21"598 (1997, Williams) |
Первый Гран-При | 1948 |
Адрес |
Silverstone Circuits Limited Silverstone near Towcester Northamptonshire NN 12 8TN- Great Britain - http://www.silverstone-circuit.co.uk/ |
Описание К первому повороту
Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам
Maggotts Curve и
Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти
Maggotts Curve на скорости 250 км/ч.
Поворот
Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую
Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота
Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая
Vale ведет к повороту
Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче.
На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к
Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая
Farm Straight предшествует сложному правому повороту
Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления
Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч.
Следующий поворот
Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот
Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот
Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.