Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автомастер  / Авторемонт / Стальные диски для автомашин ВАЗ

Стальные диски для автомашин ВАЗ

< Рихтовка помятых дисковМетодика замены охлаждающей жидкости >
Выбор новых дисков для "Жигулей" нередко становится для российских автовладельцев настоящей (и большой!) проблемой.

Очевидная "квадратность" диска очень опасна.

Деформированный диск сильно влияет на состояние подвески и снижает эффективность рулевого управления. Ямы и ухабы, удары о бордюрный камень - все это ведет к тому, что он теряет первоначальную форму. В результате в первую очередь страдает подшипник ступицы: несбалансированное колесо создает в нем дополнительные нагрузки. К тому же замена резины на зимнюю - прекрасный повод подумать и о новых дисках.

Ассортимент этих изделий, представленный на прилавках магазинов и рынков, просто огромен. Однако большая часть - это литые диски импортных и отечественных производителей. Их плюсы известны всем: помимо улучшенного дизайна и бешеного разнообразия форм, они обладают гораздо меньшим весом по сравнению со стандартными, а это существенно сокращает массу неподрессоренной части автомобиля, что, в свою очередь, продлевает срок службы всей подвески. Однако по цене литые диски в несколько раз дороже штампованных, а посему "разориться" на полный комплект может далеко не каждый. Что же выбрать владельцу отечественного авто со средним достатком?

Ищем круглые
К сожалению, качество предлагаемых штампованных дисков не всегда соответствует требованиям ГОСТа, Больше всего претензий к форме изделия. Работники шиномонтажа зачастую просто не могут отбалансировать собранное колесо: осевое биение достигает недопустимых значений. Такой дефект устраняется только "прокаткой", да и то не всегда. В продаже можно встретить штампованные диски, произведенные в Тольятти и Кременчуге. По цене они отличаются ненамного (290 и 320 рублей соответственно). По словам продавцов, с претензиями по качеству чаще возвращают продукцию украинского завода, хотя и их российские "коллеги" не без греха. Практически нет жалоб на немецкую "штамповку". Но за один такой диск придется отдать около 450 рублей.

Лучше "родные"
При покупке новых дисков следует учесть, что они различаются не только по диаметру, но и по другим параметрам: вылету, ширине обода и т.д. Так, попытка установить на "классику" диск от "девятки" ни и чему хорошему не приведет, поскольку вылет у последнего больше. В итоге колесо будет выступать за арку. Кстати, многим это нравится. правда, возможно, они не догадываются, что нагрузка на ступицу значительно возрастает, да и кузов находится под струёй грязи, летящей от неприкрытой брызговиками части колеса. Устанавливать на автомобили ВАЗа колеса увеличенного диаметра (14 дюймов) не рекомендуется, хотя и не запрещается заводом-изготовителем. Если вы решитесь на подобный эксперимент, придется побегать в поисках низкопрофильной резины, иначе покрышки будут периодически "чиркать" по подкрылкам. Исключение составляют модели "десятого" семейства: их техническими условиями такая модернизация разрешена.
< Рихтовка помятых дисковМетодика замены охлаждающей жидкости >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
В итальянском городе Турин мэр ввела вегетарианство В итальянском городе Турин мэр ввела вегетарианство
В прошлом году новый мэр итальянского города Турин Кьяра Аппендино ввела вегетарианскую диету, как один из главных приоритетов города
Выбираем плитку для строительства бассейнов Выбираем плитку для строительства бассейнов
В наши дни строительство бассейнов становиться все востребованнее
Автомобили Расширенный поиск Контакт