Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Предложения партнеров
Брекети Львів ціна ціни на брекети.

Автомобили  / Советы автомобилисту  / Праворульные автомобили / Почему праворульные машины из Японии дешевле леворульных из Европы?

Почему праворульные машины из Японии дешевле леворульных из Европы?

 Где перекинуть правый руль налево? >
В первую очередь, это обусловлено особенностями налогового законодательства родины этих автомобилей - Японии. Если не углубляться в его тонкости, скажу лишь, что японцу выгоднее продать свою трёх-, пяти-, семилетнюю и так далее машину и купить новую, нежели платить огромные сборы за прохождение последующего техосмотра.

Плюс падение цены автомобиля на рынке в зависимости от его возраста, которое быстро достигает немыслимых значений:

новый 100%
1 год 90%
2 года 80%
3 года 61%
4 года 40%
5 лет 29%
6 лет 20%
7 лет 12%
8 лет 8%
9 лет 3%

Поэтому автовладельцы из Страны восходящего солнца и продают свои еще прекрасно сохранившиеся авто через специальные стоянки и аукционы, откуда они затем попадают "на экспорт".

Среди противников праворульных машин бытует мнение, что привезенные из Японии машины есть ни что иное, как хлам, собранный с автомобильных свалок. Разумеется, такие случаи почти невозможны. Однако возможный источник этих слухов проследить несложно.

Дело в том, что фирмы, торгующие в Японии подержанными автомобилями для вывоза из страны (обычно это посредники-аукционы), зачастую оценивают состояние каждого конкретного экземпляра по шкале, напоминающей нашу школьную. Идеально сохранившиеся машины получают "4.5", "5" и выставляются на продажу по соответственно высокой цене. Машины с недостатками (восстановленные после аварии, после небольшого ремонта, с царапинами и более серьезными "косяками", как говорят на Дальнем Востоке) оцениваются на "ноль", "единицу", "двойку", и отдаются буквально за копейки.

Казалось бы, нетрудно догадаться, что купит экономный моряк из России на перепродажу своим непритязательным согражданам.

Тем не менее, если с машиной нет японских документов, объективно свидетельствующих о её состоянии (аукционной карты, сервисной книжки), то можно лишь догадываться, какую оценку машина получила перед продажей в Японии в каждом конкретном случае.

Многолетний же опыт эксплуатации прибывающих в Россию из Японии подержанных авто только подтверждает их в целом действительно высокое качество. Поэтому говорить о поголовной "помоечности" машины с правым рулем - неверно.

Ведь если уж эти "помойки" дают огромную фору всем новым отечественным машинам, то что говорить о тех экземплярах, что получают от японских оценщиков "4" и "5"?
 Где перекинуть правый руль налево? >
Ссылки по теме Почему праворульные машины из Японии дешевле леворульных из Европы?:
  • Почему праворульные машины из Японии дешевле леворульных из Европы?
  • Почему люди покупают праворульные машины, когда у нас в России все ездят по другой стороне?
  • Infiniti M: Роскошь для Европы
  • Ну почему мы не страхуемся?
  • Салон автомобиля не звуковой стенд
  • Чемпионат 2003. Кубок Конструкторов. После Гран при Европы
  • Что означают наклейки с иероглифами на машинах из Японии?
  • "Бог из машины" Deus ex machina
  • Соображения против покупки машины в кредит
  • Hyundai i20 добрался до Европы


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Продажа квартиры. Советы от бывалых.
    Квартира является для человека в нашей стране одним из главных якорей, опорой жизни
    Окна из дерева
    Некоторые люди вместо пластиковых выбирают деревянные окна (или по-другому "евроокна")
    Автомобили Расширенный поиск Контакт