Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Предложения партнеров
https://components.ru конденсатор cornell dubilier.

  Автомобили  / Автоспорт в России  / Новости российского автоспорта / Сергей Крылов - о "кольцевом" скандале

[11.03.2004]

Мы уже сообщали о скандале, разразившемся в российском кольце. Организаторы классов Формула Русь, Туринг и Туринг-лайт не сумели договориться о совместном проведении этапов в этом году. Теперь гонки Руси будут проводиться отдельно, а Туринг и Туринг-лайт - по видимому, в рамках Национальной Гоночной Серии Лада.

На днях мы опубликовали официальную позицию организаторов Формулы Русь. Сегодня - предлагаем вашему вниманию интервью с Сергеем Крыловым, представляющим классы Туринг и Туринг-Лайт

Сергей, на днях стало известно о вашем решении "вывести" этапы чемпионатов России в классах Туринг и Туринг-Лайт из календаря Формулы Русь...
Это решение было принято не мной лично, а собранием представителей класса Туринг. Причем, принято единогласно - после тщательного изучения ситуации. До этого мы на протяжении трех месяцев вели переговоры с руководителем Формулы Русь Юрием Кимом. К сожалению, они зашли в тупик, когда стало ясно, что ни по одному существенному вопросу договориться не удастся: бюджет, оформление трассы, работа с прессой, партнерами, ТВ. Ситуация, когда два профессиональных кузовных класса оказываются в положении бедных родственников при мероприятии под названием `Формула Русь`, для нас - непозволительная роскошь.

Почему вы не смогли договориться? Не сошлись в цене?
В том числе. Мы формируем бюджеты, четко рассчитывая все возможные затраты. Это один из наиболее популярных классов у болельщиков, а если взять его стоимость - она намного превышает стоимость любого другого чемпионата. При этом, мы не готовы швыряться деньгами и требуем обоснования любого выставленного нам счета.

Как вы намерены действовать дальше?
Мы проинформировали РАФ о наших решениях и сейчас ведем переговоры с другими промоутерами о включении этапов туринговых чемпионатов в программу организуемых ими гоночных уикендов. Результаты вскоре станут известны.



  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
В России открылся первый капсульный отель
В Москве в центре города открылся первый в России капсульный отель
Как выбрать правильный матрас?
Ортопедический матрас несет в себе две основные функции: Возможность комфортного отдыха, после рабочего дня для восстановления сил и бодрости
Автомобили Расширенный поиск Контакт