Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Советы автомобилисту  / Праворульные автомобили / Почему люди покупают праворульные машины, когда у нас в России все ездят по другой стороне?

Почему люди покупают праворульные машины, когда у нас в России все ездят по другой стороне?

< Техосмотр на праворульной машинеПравый руль - плюсы и минусы >
Какое-то время назад наши моряки, по роду службы бывавшие в Японии, стали привозить на Родину автомобили японского производства - "Тойоты", "Ниссаны", "Хонды", "Мицубиси" и другие.
Эти машины удивляли многим.
Во-первых, невиданной надежностью и качеством сборки. Они не "сыпались", не требовали переборки и без проблем жили у своих новых хозяев годами. Спокойно "кушая" при этом наше сомнительное топливо и разъезжая по ужасным дальневосточным дорогам.
Во-вторых, всех поражала комплектация этих "японок": на каждой - кондиционер и гидроусилитель руля, на двух из трех - автоматическая коробка передач, полный электропакет, да плюс десятки полезных мелочей, о существовании которых российские автолюбители и не подозревали.
Впрочем, логично - чего, как не такого "полного фарша", можно было ожидать от Японии - технологического рая на Земле?

В-третьих, стоили эти машины тоже не как все иномарки. Иногда за цену новых "Жигулей" можно было купить две, а то и три свежеприбывших японских машины, каждая из которых по своему техническому уровню, качеству и оснащению и рядом не стоит с недалекими потомками "Фиата" 60-х годов.

В итоге очень скоро "япономарки" заполонили Дальний Восток целиком. Число их в Приморье умножалось с каждым годом, и вот уже Владивосток из закрытого портового города на окраине Империи становится одной из автомобильных столиц России, по числу машин на 1000 человек догоняя Москву и Тольятти.

Символом же всей этой авто-экспансии стал "правый руль". Да, именно эта отличительная особенность японских машин надолго стала предметом споров, гордости и презрения среди автомобилистов России.

Те из них, для кого расположение "баранки" (всего лишь меньше метра в ту или другую сторону!) не является главным в машине, просто не принимают всерьез "проблему правого руля". Сотни тысяч людей на просторах нашей Отчизны уже давно полюбили недорогие, практичные и выносливые японские авто.
Недаром красноречиво говорят, что тот, кто поездил на "японке" с "правым рулём", налево уже не пересядет никогда.

Для тех же, кто пока мало знает о "японском автомобильном чуде" в его применении к отечественным реалиям, но просчитывает все возможные варианты - как раз и составлен этот список популярных вопросов и ответов о таинственно манящих "праворульках".
Читайте, взвешивайте, задавайте новые вопросы!

Ну а тот, кто упрямо твердит о невозможности водить машину "справа" - пусть знает, что проблема-то не в руле. Дело, как говорится, в "прокладке" между самим рулем и сиденьем.


< Техосмотр на праворульной машинеПравый руль - плюсы и минусы >
Ссылки по теме Почему люди покупают праворульные машины, когда у нас в России все ездят по другой стороне?:
  • Почему люди покупают праворульные машины, когда у нас в России все ездят по другой стороне?
  • Почему праворульные машины из Японии дешевле леворульных из Европы?
  • Все хотят Ferrari California - новинка распродана на два года вперед
  • BENTLEY
  • Чему не учат в автошколе
  • Ну почему мы не страхуемся?
  • Автолюбителей могут заставить уничтожать старые машины
  • Салон автомобиля не звуковой стенд
  • Какие машины любят московские угонщики
  • Краткий очерк истории Ирбитского мотоциклетного завода


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Деньги любят уважительное отношение к себе Деньги любят уважительное отношение к себе
    Деньги - это не просто бумажные знаки, имеющие определенную ценность
    Женя Смирнов: танцевать можно и после ампутации Женя Смирнов: танцевать можно и после ампутации
    Женя Смирнов с четырнадцати лет занимается танцами
    Автомобили Расширенный поиск Контакт