Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Советы автомобилисту  / На заметку / Делаем из старого Мерседеса новый

Делаем из старого Мерседеса новый

< Сроки выветривания спиртногоГде поставить на хранение машину >

Появление новой модели Mercedes - это событие. Тысячи людей по всему миру теряют покой и сон, томимые желанием поменять свою старую, пускай и вполне работоспособную машину, на такую же, но следующего поколения. Для них это вопрос престижа.

Есть два выхода. Дилеры предложат лобовой - купить объект вожделения, а специалисты по тюнингу - обновить имеющегося в наличии "старичка". Так, омолаживание Mercedes-Benz поставила на поток бельгийская компания VH. Она делает и продает наборы для "смены поколений". Вариантов переделок немало. К примеру, старый C-Klasse W202 превращается в современный W203, а Е-Klasse W124 - в "пучеглазый" W210, который хоть и снят сегодня с производства, еще не выглядит откровенным "секонд-хэндом".

Но Mercedes - машина статусная, поэтому настоящим мерилом достатка, во всяком случае в России, был и остается S-Klasse. Джон Леннон однажды пошутил, обращаясь к зрительному залу: "Галерка может нам похлопать, а партер - побренчать своими драгоценностями". На наш взгляд, факт обладания старым S-Klasse говорит о том, что его владелец бренчит драгоценностями уже давно и ничего доказывать ему особо не надо.

Но это мы так считаем. А на самом деле в одной только Москве ежегодно находится пара десятков желающих переделать "старый шестисотый", W140, он же "стосорокет", в W220. А теперь посмотрим, что из этого получается.

Зачем?

Рассматриваемая нами "переделка" - самый настоящий "шестисотый". Выпущен в 1992 году, имеет удлиненную базу, шестилитровый мотор, кожаный салон, АКПП и правдоподобный пробег 192 тыс. км. В Россию лимузин попал в середине девяностых годов. Сегодня такой вот непеределанный W140 600 SEL можно купить примерно за $15 тыс. Изменение облика обошлось в $11 тыс. Вам удивительно?

В московской компании, где была проведена работа, ничего удивительного в этом не находят. Во-первых, говорят, человек "привязывается" к машине, ему жалко продавать ее за $15 тысяч - он, может, вложил в нее столько же. Получается, он ее даром отдает?.. Во-вторых, "Мерседесы" в 140-м кузове более приспособлены для тяжелых российских условий. В-третьих, по окончании работ заказчик получает автомобиль "не как у всех" - "просто" W140 или "просто" W220. Таких переделок единицы, и те расползлись по всей России.

Фас

Спереди автомобиль почти неотличим от оригинального W220. При этом настоящих "двести двадцатых" частей не так много. Это оригинальные фары, решетки радиатора и воздухозаборника - последняя расположена на капоте, у лобового стекла. Капот, бампер и крылья сделаны из специального армированного пластика. Догадаться об этом непросто: ни видом, ни звуком пластик себя не выдает. На настоящем 220-м эти детали выполнены из металла, но они не подойдут: W140 шире W220 и точки крепления кузовных частей у него другие. А пластиковые детали VH повторяют обводы 220-го кузова, при том что точки их крепления соответствуют 140-й машине.

Под капотом изменения минимальны: переделаны рамки крепления фар, а заодно поставлен "ксенон". Он не входит в базовый пакет переделки и стоит дополнительно $1 тыс.

Вид сбоку

Профиль - самое "слабое" место переделанной машины. Вся средняя часть, от двери до двери, осталась неизменной, за исключением зеркал. Они на 220-м кузове - с повторителем поворотника, вставкой из матовой пластмассы. Клиенту предлагают на выбор поставить оригинальные 220-е зеркала или заменить только корпуса - их делает одна немецкая фирма. Они немного отличаются по форме, но при этом подходят по дизайну к 140-м дверям. К тому же замена одних только корпусов при сохранении старых механизмов (электрики и стекла) позволяет сэкономить $400. Заказчик, как правило, не возражает.

Вид сзади

"Корма" подверглась настоящему кузовному ремонту. В крылья были вварены специальные металлические переходники под установку оригинальных 220-х фонарей. Соответственно, были заменены электрические разъемы задней оптики: у W220 в стоп-сигналах не обычные лампочки, а светодиоды.

Под крышкой багажника, где у 140-го "стекляшки", теперь строгая металлическая панель. Сходство, конечно, не полное, но в глаза уже не бросается. Из-под нового пластикового бампера VH выглядывает "двуствольная" выхлопная система с фирменными "мерседесовскими" хромовыми насадками на глушитель. Раньше у "шестисотого" была всего одна труба.


Вот, собственно, и все. Оставшиеся от "прошлой жизни" детали (крылья, капот, оптику) заказчик оставил на сервисе, за что получил скидку в $1,5 тыс. В итоге и получилось $11 тыс. На вырученные от продажи запчастей деньги можно было полностью перекрасить машину после переделки, однако мастера сочли допустимой и частичную окраску.

Краска на крыше и дверях, а также звезда на капоте и шильдик на багажнике остались "родными". Каким был, таким и остался салон. Ни торпедо, ни даже руль от W220 поставить нельзя: не срастается одно с другим. Ну да ничего страшного: снаружи за тонировкой никто ведь не увидит.

Вся описанная выше работа занимает у бригады из двух-трех человек месяц. Поверьте, без работы эти люди не останутся. Автолюбители уже интересуются: а нельзя ли превратить дорестайлинговый 220-й в послерестайлинговый? Отвечаем: российские и бельгийские специалисты бьются над этим вопросом.
< Сроки выветривания спиртногоГде поставить на хранение машину >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой
В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место
На каком компрессоре остановить выбор?
Сегодня наибольшим спросом на рынке пользуются два типа воздушных компрессоров
Автомобили Расширенный поиск Контакт