Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоледи  / Из первых рук / Как я училась водить

Как я училась водить

< Думают ли изготовители автомобилей о женщинах?Советы "бывалых" или на ошибках учатся... >
Жила я, жила спокойно: В течении почти 18 лет: и жила бы так размеренно и дальше, если бы как-то не поймала себя на мысли: `А как было бы здорово выйти из института, сесть в свое авто и не трястись больше в душных Газельках по дороге домой`.В первый раз это промелькнуло в голове случайно, как озарение: Но с течением времени эта мысль стучалась ко мне все чаще и упорней: `Все, надоело!`,- подумала я как-то. Вообщем, твердо решила - буду покорять бескрайние просторы наших дорог: А почему бы и нет? Не буду и говорить о том, сколько мне пришлось выслушать крылатых выражений и народных мудростей на тему: `Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой` (девушки, прошедшие эту школу жизни, усмехнутся сквозь горькие слезы воспоминаний.) Когда я сообщила о своем решении подругам, которые уже освоились на дороге, они поддержали меня и обещали всяческую помощь. Но друзья: Парни, которые уже вовсю раскатывают по городу на своих переднеприводных `ласточках`, заднеприводных `солнышках` и полноприводных `лапушках`, смотрели на меня, мягко говоря, с ужасом. И не потому, что я не справилась бы с рулем, нет! Объяснение этим взглядам находилось просто и быстро - боятся они этой женской эмансипации! И смотрят умоляюще: ну хоть на дороге пусть мы, ну пли-и-из, пусть мы будем главнее. Один начал объяснять, что дорога - это чисто мужская забава, что тут как с женщиной - соревнование у кого лучше, дороже и больше:машина. Ну а как же женщина - беззащитная и хрупкая - может соревноваться в этом с мужчинами по определению?! Другой упорно доказывал, что женщине не место на дороге хотя бы потому, что на нее невозможно по-человечески поругаться (спрашивается зачем?)- не образуешь же женский род слова `баран`, `шакал` или, на худой конец, `придурок`:

Этап отговоров и упорного воздействия пройден. Прошли и полтора месяца засыпаний на парте под мерный и нудный голос лектора, рассказывающего об устройстве карбюратора, о свечах зажигания и о Правилах Дорожного Движения. Прошли и те дни, когда приходилось вставать в 6(!) утра (те, кому на учебу к обеду - поймут мои страдания), чтобы ехать в автошколу, где тебя встретят с милой улыбочкой, чтобы сказать, что `в машине: это: того: тормоз (газ, сиденье, стеклоподъемник - нужное подчеркнуть) барахлит, едьте-ка обратно домой`. И как ползти потом домой, с закрывающимися сонными глазами, на `автопилоте` - история умалчивает: Ну а потом, через полтора месяца `упорного` труда и мучений, `круглосуточного` чтения ПДД и решения на лекциях и семинарах экзаменационных билетов (если вообще кто-то что-то из этого списка делает), приходит-таки тот - бывший вроде так далеко - день `Х`. День, когда все мысли кувырком. Ночью почему-то снятся дорожные знаки и ГИБДД-шник с жезлом: Кстати, как только не называет служителей дорог народная молва - и гаишники, и мусора, и менты, и ментозавры, и - мое любимое - гаисты:(на любой вкус, вообщем).

Как аксакал, уже прошедший огонь, воду и медные трубы экзамена, могу сказать, что главное в этот день - быть совершенно спокойным и уверенным в своих силах, даже если вы и знаков-то от силы полторы штуки знаете. Главное - настрой. И даже когда из компьютерного класса вытащат бьющуюся в истерике женщину, которая в который уже раз не сдала экзамен, и уже успела по этому поводу благополучно свихнуться - не поддавайтесь на такого рода провокации. Знайте, вас просто выводят из себя. Не давайте дрожи в коленках перекочевать куда-нибудь повыше, в зубы например:Лучше смотрите на ошалевшие от счастья физиономии сдавших. И второе - нельзя ни в коем случае читать в этот день ни ПДД, ни решать билеты, а то потом в голове такая каша будет, что вообще никогда не расхлебаете. И вообще это плохая примета: Кстати, говорят, что если засунуть на ночь под подушку ПДД или билеты, то экзамен сдастся без проблем. (Может, и в сессию это поможет?..)

Если удача была поймана за хвост - вы, довольный и полусчастливый (целиком будете, когда все сдадите), едете с остальными такими же на автодром. Ждете: Долго ждете: Безумно долго ждете:Затем начинают просыпаться дремавшие на задворках доперестроечные гены - начинается построение в очередь. Итак, ваш порядковый номер известен - и попробуй только влезть не в свою очередь! Сразу же над твоей головой вырастает какая-нибудь тетенька с ворчанием или визгливым криком: `Вас здесь не стояло!`. Непосредственно сам экзамен состоит из двух этапов. Первый этап - из пяти исходных элементов (гараж, змейка, парковка задом, разворот в дворике и эстакада) отбираются три. Это делается по усмотрению экзаменатора (если настроение у него хорошее - будут упражнения полегче, если после бурной посиделки - вообще сдавать не советую. Бесполезно просто!) Выкрикивают твою фамилию, ты негнущимися ногами идешь (плетешься скорее) к машине, из нее выходит уже `отстрелявшийся` курсант, тихо просишь его не глушить мотор, а то ты боишься потом его вообще не завести. Садишься, тихо молишься про себя, выжимаешь сцепление и, медленно его отпуская, плавно жмешь на газ. Ура, не заглохли! Ну а дальше - дело техники: Второй этап экзамена - это проверка навыков вождения на автодроме. Причем сидящий рядом экзаменатор упорно пытается сбить вас с панталыку. То ему вдруг вздумается остановить вас в неположенном месте, то повернуть в запрещенный поворот или прокатиться по встречной полосе в поисках острых ощущений. Все допущенные ошибки бережно заносятся в специальный лист. Кстати, все ошибочки делятся на три категории : грубые - за них начисляются пять баллов, средние - три балла и мелкие - по одному баллу. В число грубых ошибок входит, например, нарушение правил обгона или правил выполнения разворота, в число средних - нарушение правил остановки, невыполнение требований знаков или дорожной разметки, и мелкие - ремень пристегнуть забыл или не обеспечивал плавность движения (найдут, вообщем, к чему придраться): Ну а потом, когда все уже пройдено и сдано, наступает не менее хлопотливая пора - полученные права требуют `обмывки`: И, причем, этого жаждут все окружающие. И не забывают напоминать об этом как только представляется такой шанс! До тех самых счастливых времен, когда халявная выпивка уже будет стоять на столе. Единственный минус - это вечная трезвость за рулем, в случае шумной вечеринки придется эвакуировать по домам всех не совсем в состоянии стояния друзей. Но это пустяки - прорвемся! И последнее - если за рулем женщина, это еще не значит, что она чувствует себя на дороге неуверенно и тем более не означает, что нужно ее непременно обогнать и показать тем самым свое истинно мужское начало. Иногда женщина даст фору любому мужику! Именно про таких и написано - коня на скаку остановит: Путь это будет укрощение железного коня!
< Думают ли изготовители автомобилей о женщинах?Советы "бывалых" или на ошибках учатся... >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Настенные часы как подарок компании
Настенные часы определенным образом отражают внутреннюю жизнь хозяина
В Большом Кремлевском Дворце проходит реконструкция окон
В залах и кабинетах активно проводится замена окон устаревших конструкции на пластиковые окна
Автомобили Расширенный поиск Контакт