Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоледи  / Жизнь за рулём / Обувь за рулем

Обувь за рулем

< А что у нас, девчата, про запас?Алфавит ночного вождения >
Оценивая мужчину, женщина бросает взгляд сперва на его лицо, затем на плечи, костюм и, конечно же, на обувь. Мужчина начинает знакомство в обратном направлении: снизу - вверх. И как бы современные ученые ни утверждали, что самое сексуальное место у женщины - ее запястье, ни один нормальный мужчина не пройдет мимо стройных женских ножек.
Женщина XXI века более самостоятельна и независима, чем ее предшественницы (скажем, женщины начала XX столетия). Сегодня она и бизнесом занимается, и руководит крупными предприятиями, и в вождении автомобиля не видит ничего сложного. Но какой бы эмансипированной ни была женщина, и за директорским столом, и за рулем автомобиля она, прежде ,всего остается женщиной. И одно из ее желаний - нравиться мужчинам.
На какие только ухищрения шли женщины, чтобы это желание осуществилось. Например, в XII веке китаянкам в детстве заматывали стопы тканью, чтобы они не выросли больше 7,5 см (размер "золотой лотос"). Только тогда девушка считалась достойной богатого жениха.
Современная женщина, понимая, что красота требует жертв, добивается ее более цивилизованными методами. Какие только фасоны не выдумывают модельеры в угоду женщинам: эффектные туфли-лодочки на 10-сантиметровой шпильке, стильные жокейские сапоги, обувь на высокой платформе, мушкетерские ботфорты, ковбойские "казаки", "ботинки курсисток" с квадратным носком на шнуровке.
Но автомобилистки не всегда могут воспользоваться таким разнообразием, т.е. в некоторой обуви неудобно водить машину.
- Все это, конечно, классно, - снова вздохнут дамы, - но в некоторой обуви неудобно водить автомобиль:
Действительно, сапоги или ботинки с высокой шнуровкой сдавливают ногу (нарушается кровоснабжение), сковывают движения. Обувь на высокой платформе делает ногу неповоротливой и нечувствительной. Жесткая кожаная подошва не гнется, из-за частого нажимания на педаль обувь портится, каблуки сзади обдираются, расшатываются, а то и вовсе отпадают.
Можно, конечно, как в рекламе, улыбаясь и жуя освежающие конфеты, оторвать каблуки совсем и летящей походкой направиться по делам. Но не думаю, что это улучшит вам настроение и придаст уверенность. Ведь деловой этикет имеет свои законы, и какой бы привлекательной и обаятельной вы ни были, отсутствие каблуков может сорвать выгодную сделку.
Чтобы не попасть в подобную ситуацию, некоторые автоледи возят с собой запасную пару туфель, другие предпочитают водить авто в кроссовках или прочей спортивной обуви (типа топ-сайдеров), третьи вообще жмут на газ босиком. Последний вариант самый экстравагантный.
Вы вправе выбирать любой наиболее подходящий вам способ. Мы же советуем вам остановиться на туфлях-лодочках с каблуком от 3 до 5 см. По мнению многих "водительниц", это наиболее удобный вариант.
А вот в тех странах, где автомобиль уже давно не роскошь и никого не удивляет, что у одной семьи может быть сразу 2-3 машины, пользуется популярностью специальная "автообувь".
Например, ведущие итальянские производители - Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и др. - предлагают своим клиентам специальные автомокасины (американцы их называют драйв-шуз).
У Ganfranca Ferre они напоминают легкие кожаные тапочки. В мягкую кожаную подошву встрочены резиновые накладки ("островки"), причем так, чтобы резина заходила на пятку (для удобства при давлении на педаль).
У Cesare Paciotti подошва такой обуви полностью резиновая (кстати, в обуви на резиновой подошве удобнее водить машину, т.к. она довольно гибкая).
У Aldo Brue обувь полностью перфорированная (в дырочку - для вентиляции).

Правда, о практичности этой обуви (хоть она и относится к обуви экстракласса) говорить сложно: чаще всего ее хватает только на один сезон. А если учесть ее стоимость (в среднем 200 у.е.), сразу станет ясно, что не каждый желающий сможет приобрести такую обувь.. Что касается отечественных производителей (да и производителей постсоветских республик), специальной обуви для автолюбителей они не делают. Даже для мужчин-водителей, что уж говорить о женщинах, которые сравнительно недавно "оседлали" железного коня.
В общем, выбор обуви - дело серьезное и полезное. Ведь если утром вы встали не с той ноги, восстановить комфорт во время напряженного рабочего дня, вождения автомобиля и т.д, и т.п. вам поможет правильно подобранная обувь. А это прежде всего подходящая обувь для подходящей ситуации.
Анна Пасько

< А что у нас, девчата, про запас?Алфавит ночного вождения >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Аденома
Существует мнение, что аденома появляется у мужчин после 50 лет
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Автомобили Расширенный поиск Контакт