Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Советы автомобилисту  / Топливо / Дизель? Нет проблем

Дизель? Нет проблем

< Газ вместо бензина - за и противДизель? Дизель! >
Как бы ни был экономичен и надежен дизельный двигатель, рано или поздно у владельца встает вопрос об обслуживании и ремонте. Перебрать или отремонтировать дизельный двигатель, в том числе и от иностранного автомобиля, - для многих мотористов задача выполнимая, а при наличии запасных частей она значительно облегчается. Другое дело - топливная аппаратура, здесь, кроме запчастей, требуются знания и опыт, которых у наших специалистов пока немного.

С наскоку может показаться - что может быть сложного при наличии деталей, тем более, таковые в продаже уже не редкость, особенно second hand. Но тут появляются подводные камешки, которые иногда превращаются в валуны.

Плунжерная пара в топливном насосе высокого давления (ТНВД) у большинства заморских дизелей для легковых автомобилей одна на все цилиндры. Лишь у отечественных дизелей в большинстве случаев их столько же, сколько и цилиндров, только отечественные дизели, в основном, предназначены лишь для тракторов и грузовиков.

Этот самый ТНВД или, как его чаще называют, аппаратура, - достаточно компактный узел. Казалось бы, снял один, поставил другой: новый или б/у, но рабочий, и все. Тем более, что типов-то их немного, японских вроде как четыре и те в большинстве случаев изготовляются по лицензии фирмы BOSCH.

Все-таки различий у них в достатке: направление вращения, присоединительные размеры, навесное оборудование, привод подачи топлива. Часто можно встретить в продаже одну плунжерную пару, кстати, она-то чаще всего и выходит из строя.

Интересный случай пришлось наблюдать недавно в одной мастерской. Молодой человек принес аппаратуру и просит настроить, говорит, что плунжерная пара новая, специалист при нем заменил, вот только настроить не может - стенда нет. Проверка на стенде показала, что аппаратура не работает - впрыска нет.

Причину может выявить только вскрытие, а это долго и дорого. Клиент уговаривал заняться ремонтом, однако цену предлагал в три раза меньше, чем того требует подобная работа. В результате препирательства и внимательного рассматривания выяснилось, что плунжерная пара - с работавшего двигателя, просто продавец за нее ручается, вот только как поступить с его ручательством, непонятно. Пока разошлись ни с чем, потеряно только время.

Практикуемый часто ремонт - замена аппаратуры - результата может не дать, и дым на выхлопе не исчезнет и работать двигатель лучше не станет, а то и вообще потеряется мощность. Аппаратура требует проверки и настройки, а часто и ремонта.

Николай РУДЫХ.




< Газ вместо бензина - за и противДизель? Дизель! >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Итальянская мебель под заказ
Итальянская мебель всегда притягивает внимание окружающих
Резь при мочеиспускании
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
Автомобили Расширенный поиск Контакт