Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Советы автомобилисту  / Возможные неисправности / Склей себе автомобиль

Склей себе автомобиль

< Остановился двигатель..."Автоперхоть" >
Как ни странно, но такая сугубо канцелярская вещь, как клей, может и автомобилисту оказать немалую услугу. Даже в ремонте двигателя.

Ремонт двигателя клеемВ процессе эксплуатации двигателя "Запорожца" ослабевает посадка заднего коренного подшипника в картере двигателя. Ослабевает со временем и посадка средней опоры коленчатого вала. Замена деталей не дает результата. Как быть? Неужели менять целиком картер двигателя?

Предлагается другой, менее дорогой и практически столь же эффективный метод ремонта - восстановление посадочных мест картера нанесением клея БФ-2.

Вначале подготавливаете поверхности. Если в отверстии под среднюю опору остался неизношенный поясок, аккуратно снимаете его шабером. Все поверхности "под клей" тщательно промываете и обезжириваете, затем наносите слой БФ-2 на наружный диаметр заднего коренного подшипника и на нижнюю часть наружного диаметра средней опоры и просушиваете при температуре ококло 150 С.

Надо иметь в виду, что может потребоваться нанести второй слой клея. Но перед этим следует тщательно измерить гнезда - натяг не должен превышать рекомендованной заводом величины.
Предупреждение: ни в коем случае нельзя наносить клей на верхнюю неизношенную часть отверстия средней опоры и на верхнюю часть самой опоры.

Клей вместо сварки


На всех автомобилях трубы и глушители системы выпуска со временем начинают страдать от коррозии. Сквозные дыры от ржавчины лучше всего закрыть заплатами из жести и заварить, но это не каждому доступно.

Можно отремонтировать подгоревший глушитель заплатой из стеклоткани на силикатном конторском клее. Для этого заготовьте три куска стеклоткани, прожгите их паяльной лампой, чтобы удалить парафин.

Место ремонта на глушителе необходимо очистить от коррозии и наложить по порядку обильно пропитанные клеем заплаты в три слоя, давая каждому слою высохнуть.

Способ быстрого ремонта бака


Клей БФ-6 и чистая полотняная тряпочкам - вот материалы для ремонта.
Необходимо слить топливо, тщательно очистить поврежденное место и обезжирить его. Пропитать клеем небольшой кусок полотна, слегка подсушить и наложить его на отверстие.

Когда клей полностью высохнет, на первую заплатку наклеить второй слой ткани такого размера, чтобы его края на 1-1,5 см перекрыли нижний лоскут. Затем также с перекрытием наложите третий кусок полотна. После этого покрасьте бак нитрокраской.

Если сломался бегунок


Если у автомобиля в дороге сломался ротор распределителя зажигания (бегунок), а нового нет, попробуйте склеить разрушенный. Для этого можно использовать клей "Момент".

Клей вмести мастики


Аккумуляторные батареи, поверхность которых покрыта мастикой, очень чувствительны к ее состоянию. Грязь, трещины вызывают интенсивный саморазряд батареи. Замена же мастики - дело трудоемкое, да и помогает это ненадолго.

Более надежно защищает батарею слой эпоксидного клея. Но прежде чем нанести его, надо хорошо очистить от грязи поверхность мастики, нейтрализовать следы электролита 10%-ным раствором кальцинированной соды и обезжирить ее бензином. Затем по периметру корпуса выложить буртик из пластилина высотой 3-5 мм. Когда он затвердеет, батарею можно устанавливать на машину.

Помогает "Момент"


В автомобилях "Жигули" пенопластовый поплавок в бачке с тормозной жидкостью со временем так пропитывает ею, что начинает давать ложные сигналы. Восстановить плавучесть старого поплавка можно следующим образом.

Сделайте в нем несколько десятков проколов швейной иглой, затем опустите в банку с бензином, который вытеснит тормозную жидкость из пенопласта. После этого хорошо его просушите и покройте тонким слоем клея "Момент" (он не растворяется в тормозной жидкости "Нева").

Заклейте чехол


Поврежденный резиновый чехол шаровой опоры можно заклеить. Для этого чистую обезжиренную внутреннюю и внешнюю поверхности чехла смазать клеем "88" и наложить слой тонкой капроновой ткани (можно кусок женского чулка). Затем еще два слоя. После высыхания поставьте чехлы на машину.

Клеевое покрытие


Окраска колесных дисков обычными эмалями очень недолговечна. Лучше для этой цели использовать эпоксидный клей с добавкой алюминиевой пудры. Перед обработкой достаточно счистить с дисков отслаивающуюся краску и ржавчину и обезжирить после этого поверхности.

Приготовленный клей с введенным в него алюминиевым порошком можно нанести тампоном, но поверхность при этом получается не очень ровной и красивой. Лучше развести состав растворителем (N 646, 647) до такой консистенции, чтобы можно было воспользоваться пульверизатором. В этом случае диски приобретают более нарядный вид.
Вместо пудры можно использовать готовую алюминиевую краску.



< Остановился двигатель..."Автоперхоть" >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Преимущества раннего подъема в 6-7 утра Преимущества раннего подъема в 6-7 утра
Если человек встаёт рано, то он получает массу преимуществ
Удаление аварийных деревьев Удаление аварийных деревьев
Деревья радуют нас своей красотой, но существует ряд причин, когда их приходится удалять
Автомобили Расширенный поиск Контакт