Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН

МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН

< ЛАНЧА АПРИЛИАБУГАТТИ-57 С >



Изготовитель: Майбах Моторенбау ГмБН, Фридрихшафен, Германия 1937 г.

Сотрудник Даймлера и создатель первого "Мерседеса" Вильгельм Майбах имел богатый опыт в конструировании мощных автомобилей с многоцилиндровыми двигателями. После первых побед "мерседесов" в различных гонках известный французский финансист и автолюбитель Ротшильд будто бы хотел заманить Майбаха во Францию, имея целью построить самый большой и лучший автозавод в мире. Однако Майбах от приглашения отказался.

В 1909 году Майбах уехал во Фридрихшафен, городок на берегу Бодомского озера, где вместе со своим сыном Карлом основал собственное предприятие - "Майбах Моторенбау Лтд". Это была сестринская компания фирмы "Люфтшиффбау Цеппелин", чьи воздушные корабли получили признание во всех странах, где авиаторы занимались воздухоплаванием.

Первоначально Майбах намеревался производить только двигатели, предлагая их потом другим автозаводам. Этими двигателями снабжал свои автомобили, например, голландский "Спикер".

Первый собственный автомобиль Майбах построил в конце 1921 года. Это был тип W 3 с шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 53 кВт (72 л.с.). Двухступенчатая планетарная коробка передач была разработана в сотрудничестве с фабрикой, производящей подшипники в Фридрихшафене. За типом W 3 последовал тип W 5. Его двигатель имел увеличенный объем и достигал мощности 88,3 кВт (120 л.с.).

Майбах конструировал исключительно люксовые автомобили, отличающиеся большими двигателями и специальными ходовыми частями. Кузова на свои автомобили он заказывал преимущественно в фирме "Кароссериефабрик Шполм".

В 30-е годы Майбах создал один из самых крупных немецких автомобилей. Это был тип DS 8, известный под названием "Цеппелин".

Его ходовые качества и удобства можно было сравнить разве что с изделиями "Роллс-Ройса". Двенадцатицилиндровый двигатель с объемом цилиндров 7977 см3 обладал мощностью 147 кВт (200 л.с.) при 3200 об/мин. Планетарная коробка передач "2F - Майбах" имела семь передач и управлялась рычагом на рулевой колонке.

Только одна ходовая часть "Цеппелина" в 1936 году стоила 27000 немецких марок. Цена же лимузина в целом достигала 34 тысяч марок.

Вильгельм Майбах, которому была присуждена степень почетного доктора наук, умер в Каннштадте в 1929 году.

Фирма перешла в 1960 году к компании "Даймлер-Бенц".




< ЛАНЧА АПРИЛИАБУГАТТИ-57 С >
Ссылки по теме МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН:
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН
  • Майбах Вильгельм (Maybach Wilhelm)


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Ремонт квартир: как справиться
    Ремонт квартир у многих из нас ассоциируется с настоящими проблемами
    Кредиты бизнесу
    Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
    Автомобили Расширенный поиск Контакт