Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ЛАНЧА АПРИЛИА

ЛАНЧА АПРИЛИА

< СС ЯГУАР-100МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН >


Изготовитель: Фабрика Автомобили Ланча Чиа, Турин, Италия 1937 г.

Автозавод "Ланча" всегда отличался тем, что вводил на своем производстве прогрессивные конструкторские элементы. Был ли это электрический стартер модели "тета", независимо подвешенные передние колеса модели "лямбда" или регулятор тормозной системы "суперйоле". Фирма не могла оставаться в стороне.

Новая модель "Априлиа", представленная автомобильной общественности в 1937 году, не была исключением.

Ее несущий аэродинамический кузов решал поставленную конструкторами задачу на снижение сопротивления воздуха, что дало бы возможность повысить скорость автомобиля. Хотя форма кузова и была предметом непрерывных дискуссий, он соответствовал нормам аэродинамики, и, исходя из аэродинамического коэффициента сопротивления Сх, равному для него 0,47, был наиболее удачно решенной моделью среди серийных автомобилей.

Руководствуясь успехом двигателя типа "лямбда", был использован V-образный, с углом развала цилиндров 17? четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, имеющий диаметр цилиндра 73 мм и ход поршня 83 мм. Его общий объем составлял 1351 см3. Блок двигателя и головка цилиндров были выполнены из легкого алюминиевого сплава. Двигатель "Априлии" достигал мощности в 34,5 кВт (47 л.с.). Передняя независимая подвеска была осуществлена за счет пружин и телескопических гидравлических амортизаторов. Задний мост был снабжен системой рычажных гидравлических амортизаторов.

"Ланча Априлиа" стала первым в мире автомобилем, ходовая часть которого не имела ни одного "мажущегося" участка. Рулевые тяги были заключены в сайлентб-локи, а передние телескопические амортизаторы смазывались автоматически.

Оригинальным было решение четырехдверно-го несущего кузова. Чтобы облегчить посадку в машину и выход из нее, между дверями была убрана средняя стойка. Двери в этом случае, конечно, открывались друг против друга. Автомобиль развивал скорость 125 км/ч благодаря "быстрому" кузову фирмы "Пенин Фарина".

"Ланча Априлиа" стала одним из наиболее известных и популярных типов туринского автозавода. Всего было выпущено более чем 27000 автомобилей. На базе качественных ходовых частей испытывали свое искусство проектировщиков такие выдающиеся кузовные мастера, как Борсами, Бертоне, Загато, Касаро, Тауринг, Савро, Кастаньо и др.




< СС ЯГУАР-100МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН >
Ссылки по теме ЛАНЧА АПРИЛИА:
  • ЛАНЧА АПРИЛИА
  • ЛАНЧА ЛЯМБДА-214
  • LANCIA


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Зачем нужны курсы португальского языка
    Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии
    Налоговое консультирование от компании Корпус Права
    Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами
    Автомобили Расширенный поиск Контакт