Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / КОРД-810

КОРД-810

< БМВ-328СС ЯГУАР-100 >


Изготовитель: Аубурн Аутомобил Ко., Аубурн, Индиана, США 1937 г.

Эррет Лоббан Корд был коммерсантом в автомобильной технике с прогрессивным складом ума. Его идеалом был автомобиль с передним приводом.

После неудачи с первым типом Е 29, когда, вследствие слабой загрузки переднего моста, голливудским звездам пришлось ездить на Беверли-Хиллз задним ходом, в 1935 году появился тип 810.

Новый "Корд" происходил от типа Л 29. В передней части кузова располагался реберный радиатор, и поэтому модель в просторечии называли "холодильником на колесах". Новая ходовая часть имела переднюю ось с плечевым механизмом и размещенную перед ней коробку передач. Осевое расстояние составляло 3175 см. Двигатель "Ликоминг V-8" объемом 4,073 литров достигал мощности 91,9 кВт (125 л.с.) при 3500 об/мин. V-образный восьмицилиндровый двигатель имел SV распределение. Четырехступенчатая коробка передач имела электромагнитное устройство с предпозицией. Особенностью кузова, имевшего массу почти 2 тонны, были утопленные фары. Тормозная система и система управления были улучшены, что способствовало удобству во время движения. В стандартном исполнении дорожный автомобиль имел открытый кузов.

В 1936 году двигатель был оснащен компрессором Кам-минга и в этом состоянии достигал мощности 125 кВт (170 л.с.) при 4250 об/мин.

Но это уже был новый тип "Корд-812". В глазах современников производящий экстравагантное впечатление автомобиль был не только лучше, но и дешевле, чего нельзя сказать о его несчастливом предшественнике "Л 29".

Однако и ему тоже не очень улыбалось счастье. Во время подготовки к производству возникли трудности, поставки запоздали более чем на полгода, и торговые договора оказались сорванными. Всего было изготовлено 2300 экземпляров "холодильников". Е. Л. Корд, однако, ко всеобщему удивлению, прекратил их производство, а впоследствии закрыл и само предприятие.

В 1938 году прекратилось производство и на заводах "Аубурн" и "Дюзенберг".




< БМВ-328СС ЯГУАР-100 >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Как купить компрессор
К покупке компрессора нужно подойти серьёзно и ответственно
Автомобили Расширенный поиск Контакт