Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК

ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК

< ТАТРА-77АУБУРН 851 SC >


Изготовитель: АО "Ансьен Этаблиссман Панар и Левассор", Париж, Франция 1936 г.

В 1936 году фирма "Панар-Левассор" представила общественности модель, которую многие считали только прототипом либо уникальным кузовным исследованием. Однако это был серийный автомобиль, который с 1937 года выпускался в качестве единственной модели фирмы.

Фирма "Панар-Левассор", одна из последних в Европе, упорно придерживалась золотникового типа двигателя, лицензию на которую получила еще в 1907 году от американца Чарльза Найта. Двигатели его модели применялись в автомобилях многих европейских марок ("Морс", "Войжин", "Пежо", "Клемент", "Минерва" и даже на английском и немецком "Даймлере").

Золотниковое распределение означает исключительно тихий ход двигателя, однако ценой огромных производственных трудностей. По этой причине многие фирмы во времена финансовых затруднений и растущих требований к мощности автомобилей отошли от этой системы.

Модель "Dinamic" поставлялась с двумя видами двигателей с разными характеристиками мощности и объема. Шестицилинд-ровый бесклапанный двигатель при объеме 2,9 литра достигал мощности 58,8 кВт (80 л.с.) и выше, 3,8-литровый - 73,5 кВт (100 л.с.). У автомобиля был несущий кузов, независимая подвеска передних колес, сзади - система колеблющихся полуосей с компенсаторами. Аэродинамические характеристики кузова в духе парижской проектной школы, которые должны были подчеркнуть динамические качества модели. Угловое окно загнутой формы обеспечивало водителю лучший обзор, однако в этом случае были необходимы панорамные стекла. Сиденье водителя до 1939 года было размещено в центре автомобиля.

Даже после второй мировой войны фирма "Панар-Левассор" не потеряла ничего из своего авангардного подхода к автомобильной технике. В 1945 году талантливый конструктор Дж. А. Грегори, известный как пропагандист переднего привода, предложил прототип малого автомобиля с двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения и объемом цилиндров 600 см3.

Фирма "Панар-Левассор" получила лицензию на этот удачный тип двигателя и применила его в новой модели, которая получила название "Дина-Панар".

Последними моделями фирмы, перед ее слиянием с фирмой "Ситроен" в 1965 году, были типы "17 Figre" и "Панар 24 С".




< ТАТРА-77АУБУРН 851 SC >
Ссылки по теме ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК:
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК
  • ПАНАР - ЛЕВАССОР


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Отличный курорт - поселок Лазаревское
    Несмотря на то, что Лазаревское ( http://www.kurorty-sochi.ru/sochi/lazarevskoe ) - считается самым северным курортом, расположенным на Черноморском побережье Кавказа и входящим в состав Большого Сочи, этот курорт был и остается популярным среди жителей нашей страны
    Аденома
    Существует мнение, что аденома появляется у мужчин после 50 лет
    Автомобили Расширенный поиск Контакт